как то изнасилую тебя...

Владимир Чаевский
как то изнасилую тебя...
я до возбужденья.
Чтоб испытала страсть и ласки наслаждения.
Будешь ты стонать в унисон проклятьям....
И в себе вновь ощущать... сладко... сладко... сладко...


Но как желала к прозе перейду... тут слов поболеее найду.....


Зашёл. Вижу. После ванной..
Смотреть... и это сладко...
Я на коленки опустился... я подкрался.
Коленчку... чуть я зычком... ты спишь...но сладко...
Бедро целюю и любуюсь... через секундочку влюблюсь я.
Ты повернулась в полусне томно.
И вижу глубину бездонную.
Но не решаюсь пальчиком задеть, лишь язычком сумел посметь.
Ты вздрагиваешь... сны наверно снятся..
А мне приятно с полусонною общаться...

мой мальчик медленно вплывает, твой сон сползая тает...
его в три пальчика берёшь и за собой в себя ведёшь.
мы спим, почти не движемся... но в сказке..
в левоинспированой ласке
тебя я медленно еьу.
мгновения ловлю...

но ты сквозь сон ещё... ещё... ббыстрее...
...а дальше в новом сновиденье.
как возжелаешь... об этом скажешь

как то изнасилую тебя...
я до возбужденья.
Чтоб испытала страсть и ласки наслаждения.
Будешь ты стонать в унисон проклятьям....
И в себе вновь ощущать... сладко... сладко... сладко...


Но как желала к прозе перейду... тут слов поболеее найду.....


Зашёл я. Вижу. После ванной.. и уснула
Смотреть... и это сладко... не проснулась.
Я на коленки опустился... я подкрался.
Коленчку... чуть , язычком... ты спишь...но сладко...
Бедро целюю и любуюсь... через секундочку влюблюсь я.
Ты повернулась в полусне томно.

И вижу глубину бездонную.
Но не решаюсь пальчиком задеть,
лишь язычком сумел посметь.
Ты вздрагиваешь... сны наверно снятся..
А мне приятно с полусонною общаться...

мой мальчик медленно вплывает, твой сон сползая тает...
его в три пальчика берёшь и за собой в себя ведёшь.
мы спим, почти не движемся... но в сказке..
в левоинспированой ласке
тебя я медленно евьу.
мгновения ловлю...

но ты сквозь сон ещё... ещё... ббыстрее...
...а дальше в новом сновиденье.
как возжелаешь... и об этом скажешь....