мечта

Дарья Агафонова
Мы сидели с ним рядом с моей машиной на, постеленном среди небольшой поляны, покрывале. Наш взгляд был устремлен на тихую поверхность реки, которая протекала в двадцати шагах от нас. К ней был небольшой спуск, весь устеленный ярко розовыми цветами.
Время было около 8 часов утра. Погода была абсолютно безветренной. На небе не было солнца, и не было туч. Само по себе оно было серым, больше походящим на осеннее небо. Но было весьма тепло и так уютно. Никогда в жизни я не чувствовала себя так хорошо.
Слышался крик, зовущего мамашу, соколенка. Мошкоры, которая так сводит с ума по вечерам, тоже не было. Изредка щуки выскакивали из воды дабы схватить свою добычу, нарушая всеобщий покой. Так, молча наслаждаясь природой, мы просидели около получаса, но подходило время завтрака и покой все же пришлось нарушить.
На завтрак нас ожидали свежие овощи и бутерброды, а также прекрасный полевой чай, такого чая никто из вас ранее не пробовал. Приготовив все это, я отнесла завтрак ему на покрывало. Он все еще не отрывал взгляда от поверхности воды. Поблагодарив меня, он принялся к самой еде.
-Жуткий аппетит у меня от всего этого разыгрался у меня, Даш. Так странно.- обратился он ко мне.
-Конечно, здесь все немного по-другому.- Ответила я.
Так за небольшой беседой мы провели на этом месте еще около получаса.
Пора бы нам пройтись, подумала я. И положив в машину покрывало, мы отправились в лес. Я захватила с собой нож и пару стаканчиков для местной ягоды.
Не пройдя и пятидесяти метров мы решили опробовать местную яблоньку. Розово-желтые, блестящие на солнце дары природы не могли никого оставить равнодушными. При укусе из яблок брызгал сок, насколько спелыми и сочными они были.
Добравшись до леса, мы успели повидать местную живность. -Зайцы здесь всегда упитанные, у них тут есть чем поживиться.-пошутила я.

За беседой мы прошли достаточно далеко, в самую глубь леса. Наконец-то добрались до ягодной поляны.
-Тут же море ежевики,- воскликнул он.
-О да, именно так. Держи стакан, давай немного соберем, вечером будет чем полакомиться. - Добавила я.

Ягода давно уже поспела. Самая крупная так и не доходила до стакана, а сразу шла в наши рты. С довольными мордашками мы уминали ягоду, забыв об окружающих птицах, которые так переживали за свой корм.

Целый день я водила его по лесу, по полянам, по любимым местам.
-Я так давно хотела тебя сюда привести, ты даже не представляешь. Мне всегда хотелось, чтобы ты хотя бы на полчаса окунулся в мой мир. Отвлекся от виртуальной реальности, да и просто побыл со мной. - Говорила я.
-Ну долго же ты скрывала от меня всю эту красоту... И знаешь, что я хочу тебе сказать? Это действительно прекрасное место, я бы не прочь здесь даже жить :)

К вечеру мы вернулись к машине, и было время устанавливать палатку. С этим делом мы быстро управились. И затем спустились к реке.
-Жарко, давай искупаемся!-сказал он.
-С ума сошел? На дворе август. Вода, наверное, дико холодная.
-Ну как хочешь, а я пошел. И быстро спустился к реке.

На улице было уже темно. За это время я приготовила ветки, и развела костер. Достав наш ужин, расстелила вновь покрывало, насыпала в тарелочку ежевику и ждала его.

Он же за это время успел нарвать для меня кувшинок. Какой же он романтик. Это было так мило, и я не сдержалась и обняла его.