Возвращение долгов

Валерий Гурков
  Лето стояло жаркое, на улице было просто нечем дышать, старались спрятаться в тень или зайти в торговые центры, там, как правило, были кондиционеры и люди шли в них в надежде спастись от жары и нещадно палящего солнца.

  Я только, что вернулся с улицы. На лавочке обнаружили уже остывающего дедушку. Видно еще утром он заснул на лавочке и не проснулся. На его лице было такое умиротворение, что можно было подумать – человек еще спит и скоро вот, вот проснется. Написал докладную, я поднялся на второй этаж, практически, если идти по лестнице – это был третий этаж, но по документам считался вторым. Слушая доклад охранника, я краем глаза увидел, как с противоположной лестницы поднялась лет тридцати пяти женщина и, держась левой рукой за грудь, словно пытаясь сбоку вытолкнуть ее вверх из кофточки. А второй рукой она интуитивно, не глядя, по кругу обшаривала пространство. Было видно, что ей не хватает кислорода, и она пытается второй рукой нащупать стул или еще что то, на что можно было сесть. Я вдруг вспомнил себя во время приступа сердца, как стали ватными ноги, как нечем было дышать…

-Дима! Открытым текстом передай Игорю Васильевичу: сердечный приступ, женщина 35 – 40 лет, 2 этаж, пятая лестница, вызвать скорую, немедленно. Скажи, что я приказал и нахожусь вместе с пострадавшей, - сказал я охраннику и быстрым шагом, почти бегом, пошел к женщине.
-Хорошо, Валерий Александрович! Сейчас сделаем! – и я услышал за спиной, как Дима уже объясняет моему заму сложившуюся ситуацию.

  Она уже сидела на диване для посетителей возле салона красоты, находящегося рядом с лестницей. Лицо ее было совершенно белым. Она в растерянности искала, что-то в клатче, но видимо не могла найти и при моем подходе, словно извиняясь, что заставила волноваться совершенно чужих для нее людей, произнесла:
-Вы извините, я сейчас уйду, сердце просто прихватило, душно сегодня, а мне на работу надо… Вот только таблетки дома забыла. – Она улыбнулась мне и смутилась, словно нашкодивший маленький ребенок, которого застали на месте преступления.
-Да вы сидите, сидите. Скорую вам вызвали, думаю, за 10 минут доедут, а пока доверьтесь мне и ни о чем не волнуйтесь, - улыбнулся я женщине, сел радом с ней и правую руку положил ей на спину.

  Словно поняв, что она может и впрямь уже ни о чем не волноваться, она безропотно закрыла клатч и затихла в ожидании, того, что будет дальше. От ее спины, вместо привычного женского тепла, шел, словно от ледяной, холод. Мою правую руку закололо тысячами иголок, и мощный поток энергии потек от меня к холоду, отогревая и возвращая жизнь его хозяйке. Минут через пять ее шея, уши и лицо вновь приобрели естественный розовый цвет, говоря о том, что здоровая энергия снова наполнила эту женщину. Она уже повеселевшим взглядом посмотрела на меня и произнесла:

- Ну, я, пожалуй, пойду, мне еще на работу!
- А вам близких своих не жаль? – улыбнулся я ей.
- В каком смысле? – спросила она.
- У вас нет с собой лекарств, а вы с больным сердцем хотите опять идти на жару после приступа, да еще и поработать! К тому же скорая уже вызвана, именно ради вас, ее могут ждать сейчас много других людей, но едет она уже к вам! Понимаете? К вам! Да и я ведь не доктор, я просто пообщался с вами, чтобы поразвлекать до прибытия скорой, - улыбнулся я, - спасибо вам за кампанию! До свидания! Думаю, с течение трех дней у вас со здоровьем будет хорошо, надеюсь, вы успеете прикупить за это время необходимые лекарства? – сказал я ей на прощание и передал женщину подошедшей бригаде скорой помощи.

-Что это было? Валерий Александрович! Снова рейки? – спросил меня охранник, когда я вновь подошел к нему.
-Да, Дима, это было практическое ее применение, заодно, думаю, снял с себя пару неправедных своих прожитых дней, хотя может наоборот добавил еще один. Кто же их там разберет, в небесной канцелярии? Это, походу, узнаю, когда сам туда доберусь. А пока, Дима, узнай номер наряда у бригады скорой и передай Игорю Васильевичу, - улыбнулся я и пошел на обед. День был еще только в самом разгаре.