До встречи, в следующей жизни!

Ариаднынити
  ... Идет война,с самого начала зарождения земного Человечества, на всех фронтах и всех уровнях: внизу, на земле, как и на Верху; и конца ей нет!
   Я не боюсь смерти, но боюсь боли: физической и душевной. Я не боюсь перейти в Мир Тонкий, в Мир Света. Я, даже радуюсь такой Перспективе! Я не боюсь смерти моего физического тела, но опасаюсь смерти души!   
   Я не боюсь смерти! Но чего я точно боюсь, так это того, что я не успею сделать столько дел на Земле именно в этой жизни! А это будет обозначать - УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
   Поток Реки Жизни, так стремителен; и трудно удержаться и плыть в сонастрое, с этим Потоком Эволюции, чтобы не отбросило навсегда на Берег Забвения; чтобы не зацепиться за какую-то корягу дурных привычек или дурных качеств характера и не упустить возможность устремляться вместе с Потоком.
   Упущенные возможности уже никогда не будут предоставлены вновь. Будет, конечно будет, но уже иное, с неким отставанием ... А как не хотелось бы!
   Как хочется творить и само-совершенствоваться, в раскрытии своих творческих способностей! Я постоянно тороплюсь, чтобы успеть запечатлеть свои мысли: неотесанные, корявые, в нестройных рядах; которые я, иногда, называю "стихи" но, все-таки, это результат моих борений души, ее труда...
   Одна надежда на то, что живу в Безпредельности и на то, что тот задел, который я наработаю сейчас, останется и будет тем первым кирпичиком, в строительстве моего внутреннего человека, которого я творю сейчас и буду продолжать творить, в последующих воплощениях. Явлюсь в следующем воплощении и начну с того, на чем закончила это воплощение; что оставила, уходя, незавершенным. И, наверняка, в следующей жизни, все, у меня будет получаться куда лучше, чем в этом воплощении.
   Радует и то, что в Тонком Мире я смогу тоже творить. Точнее, учиться творить ...
   Какое счастье!-Создатель Подарил мне, после дочери, сына и, почти одновременно, Встречу с Наследием семьи Рерихов, Е.П.Блаватской! Теперь я не боюсь смерти! Но так хочется успеть побольше ...!
   Интересно: узнаю ли я эти свои строки? Почувствую ли в них родственность и близость душ?
   Все-таки, это здорово учиться творить! Моя благодарность Создателю, за Его Дар, ту творческую Искру, которая живет во мне - в моем сердце внутреннего человека, как впрочем, в каждом, из нас!
   Итак, до встречи в следующей жизни, скажу я Вам, уважаемый Читатель, как себе, из будущего!
*******   / 28.08.2014 г./
*************************
С детства, я всегда хотела:
чтобы тело не старело,
красота не увядала,
но взрослела душа...
И когда сестричка Ната,
со слезами, "виновато",
говорила: "Жизни мало!
Смерть страшна!"-

"Где пределы Мироздания?"-
Я, усердно, размышляла. -
"Где же жизнь берет начало;
и зачем я родилась?!
Есть граница, у Вселенной?
Почему, лишь Бог нетленный?!
Как и Кем Жизнь зачалась?!" -
Не было такого Знания ...

"Нет! Такого быть не может!
За Вселенной что- то есть!"-
Видела, что звезд - не счесть.
"Неужели мы одни?"-
Напряженно размышляла:
"Где же Жизнь берет начало?!" -
Годы, месяцы, не дни!
До сих пор вопрос сей гложет!

      *******
Сколь "олимпов" покорил?!..
Знаний нет, для осознания,
Тайн Великих, Мироздания,
сколько б жизней не прожил.
Каждый думал, рассуждал,
много книг, о том читал,
в результате, подытожил:
познавал лишь что забыл?!
/ 26.08.2014 г./
/ Ариаднынити /