Живите с нежностью друг к другу

Валерий Гурков
  Завтра снова улетаю. Самолеты из Бургаса летают по понедельникам и пятницам. Завтра у дочки день рождения. Я обещал, что соберемся за столом опять все вместе. Я, два сына, дочка и бывшая супруга. Не понимаю тех людей, которые после развода льют грязь друг на друга. Смысл? Ведь все те, кто разбежались, совсем недавно были буквально всем друг для друга. Зачем же после всего этого вспоминать плохое? Может и я в порыве первых дней с возмущением думал о супруге, но это было недолго и почти мимолетно. Да и как можно плохо думать о той, которая дала мне свою любовь? От которой я с ума сходил по ночам, от любви к ней, от тех сладостных минут, которые она дарила мне. Как можно думать плохо о женщине, которая подарила мне трех замечательных детей: два сына и дочку? Да разошлись, ну и что? Дети ведь растут. Жизнь продолжается.

  Я с огромной любовью и благодарностью думаю о жене. Пусть она давно уже не моя жена, но это ведь ничего не меняет. Как можно не любить ту, с которой столько радости и горя пережили вместе. Как можно даже подумать плохо о той, кто не спала вместе со мной по ночам, когда болел кто-то из наших детей. Как можно плохо думать о той, кто ждал меня все эти годы, молил Господа, чтобы со мной ничего не случилось. Ведь это ее молитвы помогали мне всегда возвращаться домой живым и невредимым. Да и как потом быть мужчиной, если плохо думать о любимой женщине? Женщина – это самое святое для мужчины! Это и руки матери, и губы любимой, и улыбка дочери…

  Я с улыбкой и теплом вспоминаю, как после размолвок, я подходил к ней, обнимал ее крепко, как бы накрывая сверху собой, и мы стояли, так молча, пока не оттаивало сердце жены. Потом она улыбалась и говорила простые слова: ,,Ну прости, прости меня дуру, сама не знаю, что нашло, да и ты тоже хорош …”   И ее вновь пробивало на ругань, но уже не с такой уверенностью, как в первый раз. Тогда я, молча, брал ее на руки и относил в комнату. Там я уже знал, как завоевать ее сердце вновь. Отвечать взаимностью на ругань жены – себя не уважать, надо просто переждать, согреть ее, ее душу, ее сердце, ведь вся ругань от холода в них. Это жизнь всякими неприятностями охлаждает души и сердца наших самых дорогих на земле созданий и надо просто их вновь отогреть.

  Еще не понимаю женщин и мужчин, которые любят кого то, но с холодом относятся к детям тех, кого любят, мы должны уяснить, что это не мы любим и нам обязаны все. Это нас любят и нас впустили в свою семью, доверили нам, поэтому войдя в эту семью, надо оставить за порогом, все, что тут будет лишним: недоверие, ревность, злость, боязнь, неприязнь, неуверенность… Войдя в этот дом, в эту семью, возьмите, то что поможет вам создать новую, крепкую семью. Внесите сюда: тепло вашего сердца и души, любовь к всему живому в доме, честность, доверие, чистоту души и мыслей, веру в Бога и Любовь к нему. Доверяйте друг другу, не ревнуйте к прошлому, его уже нет. Живите счастливо настоящим! И стройте планы на будущее, мечтайте, ведь человек без мечты – пустое место во вселенной! Мечтайте не одни, а вместе! А главное делайте совместные шаги к совместной мечте. Тогда ваши отношения продлятся долго и счастливо. Берегите свою любовь, боритесь за нее, укрепляйте заботой друг о друге и нежностью. Да, да, обязательно нежностью… Живите с нежностью к друг другу …


Приморско.   21.08.14.