Переживая полночь. Глава 4. Рухнувшие убеждения

Людмила Хапанцева
(изображение найдено в интернете)

               IV.
          Рухнувшие убеждения
         

          Проснувшись в 11 утра, Алиса не планировала активную деятельность на сегодняшний день. Думала посидеть перед компьютером и поискать заказчиков. Некоторое время она так и тратила свое время, пока не прозвенел звонок на ее мобильном. А звонил ей Алексей. Он уже освободился с деловой встречи, и изъявил огромное желание встретиться с Алисой. Немного помявшись, она согласилась.
   
          - Как же это все… Странно. Он такой… Замечательный, но я не то, чтобы схожу с ума, - делилась переживаниями она с Викой.
          - Алис, послушай, ты же не замуж за него выходишь. Ты просто встречаешься вечером с приятным молодым человеком, и вы общаетесь. Вы даже не спите вместе, вы просто общаетесь. Почему ты хочешь от всего отказаться?
          - Я не хочу, но, как-то не верится, что он вот так возьмет и влюбится в меня, и я буду его единственная.
          - Подруга, ты, где успела свою самооценку потерять? Ты же сама всегда говорила, что вся такая-растакая, замечательная и неповторимая, и хочешь себе классного парня!
          - Ладно, постараюсь не упасть в грязь лицом, - улыбаясь, наконец, согласилась Алиса.

          Встретились Алиса и Алексей так же, как и вчера, у ее дома. Он ждал ее. Она села в машину, и молодой человек снова решил сделать ей сюрприз, не сказав, куда они поедут?
          - Слушай, а я ведь даже не знаю, сколько тебе лет? – первое, что спросила Алиса, пока они ехали.
          - О, какой интересный вопрос. Для тебя это важно?
          - Ну-у…
          - Ладно, не буду томить. Мне 28.
          - Правда?
          - Да, а что, выгляжу старше/младше?
          - Я думала, тебе лет 30.
          - Ты была близка в своих рассуждениях, - улыбаясь, подтвердил Алексей, - Тогда я скажу мнение и о тебе.
          - Давай!
          - Тебе около 25, но выглядишь на 20-21.
          - Хм… Да, ты вокруг настоящего числа ходишь. Мне 23.
          - Если честно, то я слышал на Дне рождения у Кости, как кто-то из гостей говорил о вас с Викой и о вашем возрасте, - признался Алексей.
          - Ах, ты! – улыбалась и негодовала Алиса, - Ты даже знал, сколько мне лет! Что еще ты про меня знаешь?
          - Только то, что ты сама рассказываешь, остальное лишь мои предположения.
          - Расскажи хоть парочку своих предположений. Пожалуйста!
          - Хорошо. Начнем с того, что, думаю, ты умеешь найти общий язык с любым человеком, и ты всегда вежлива.
          - Ок, продолжай.
          - Еще, я думаю, ты осторожна с парнями, которые хотят приблизиться к тебе. Ты не подпускаешь ближе, чем дозволено твоими убеждениями, твоим сознанием.

          Алиса молчала и смотрела в окно.
          - Я не то сказал?
          - Нет, нет, все нормально. Ты прав, да. Я просто с парнями такого, обычно, не обсуждаю. Тем более, с теми, кого знаю два дня, - и она улыбнулась, - Я, правда, в некоторой степени такая, но, если я вижу, что человек искренен ко мне, то я могу быстро открыться ему, не боясь этого.
          - Понимаю.

          В сегодняшних планах, у Алексея, был поход на концерт его любимой группы.
          - Ого, то есть мы идем на концерт?
          - Да! Правда, я не был уверен, нравится ли тебе гр. «Би-2», поэтому, если нет, то мы вскоре можем уйти, послушаем только пару песен.
          - Нет, нет, все ок, я хорошо к ним отношусь.
 
          И они зашли в клуб, в котором проводился концерт.
          Выпив по стакану колы, они пошли в самый центр зала. Алиса не стала пить спиртное, чтобы не выглядеть, возможно, неподобающе, да, и Алексей не пил.
         
          - Извини, я отойду ненадолго? – спустя час, прокричала Алиса в ухо Леши.
          - Да, конечно, я здесь буду.

          Алиса отлучилась до туалета. Стоя у раковины, она набрала Вике.
          - Ты только догадайся, где мы сейчас? – пищала от восторга Алиса.
          - Так, давай, быстрей рассказывай!
          - Мы на концерте «Би-2»!!! Ты же помнишь, как я хотела попасть сюда! Конечно, я сделала вид, что я не фанатка, вообще, а нейтральна к этой группе, не хотела выглядеть глупо, что я билет не смогла купить вовремя.

          Поболтав немного с Викой, Алиса направилась обратно к своему спутнику. Они так и веселились до самого окончания концерта и Алиса потом сказала Алексею, что ей очень понравилось, хоть она и не фанатка. В своей любви к этой группе, она не призналась. После они поехали до Алисы. Алексей остановился около ее дома.

          - И что дальше? – спокойно спросила девушка.
          - То есть?
          - Ну… Знаешь, обычно, парень ведет девушку в ресторан, потом провожает ее домой, потом они встречаются, может быть, еще раза два, также в классных местах, она тает от его ухаживаний и т.д., и т.п. Потом он приезжает к ней, или она к нему, и-и… - Алиса закатила глаза, как бы задумавшись, - У них случается то, что всегда случается ночью, а потом сценарий имеет два хода: либо они начинают встречаться, безумно влюбленные, либо кто-то из них, обычно, мужчина, говорит второму, что все кончено и продолжения быть не может.
          - Хах, ничего себе, - озадаченно смотрел Алексей на Алису, слегка улыбаясь, - Да, ты и впрямь экстрасенс.
          - Мм… Шутишь, да? А, если серьезно?
          - Ты опять видишь какой-то подвох в моих действиях?
          - Не то, чтобы подвох. Я просто хотела бы знать, для чего ты со мной возишься?
          - А ты всегда такая прямолинейная? И всегда хочешь узнать все наперед? И, что за слово «возишься»?
          - Нет, я просто боюсь, что я не подхожу тебе.
          - О, боже, не говори так. Кем я выгляжу в твоих глазах? Олигархом? Может быть, у меня есть средневековый замок на берегу моря, где-нибудь в Италии? – почти, смеясь, говорил Алексей.
          - Я… Я не знаю, ты не говорил, может, и есть, - пожала плечами Алиса, - А, если и нет, то ты сам прекрасно понимаешь, что мы немного из разных социальных слоев. У тебя обалденная тачка, ты ведешь меня в дорогой ресторан, ты вежлив и заботлив…
          - Подожди-ка, прости, что перебиваю, но разве не о таких парнях мечтает большинство девушек?
          - А-а, да, думаю именно о таких. Но… Я не верю, что такие парни по-настоящему могут влюбиться в таких девушек, которые о них мечтают.
          - Ох, ну, ты и выдала, - вздохнул Алексей.
          - Я не хочу разочаровать тебя потом. А еще больше я боюсь, что ты только сейчас такой вежливый и хороший, а как только мы с тобой переспим, ты исчезнешь и…
          - Так, так, так, не продолжай эту мысль, пожалуйста! – спокойно и быстро оборвал Алексей, - Я не совсем понимаю, отчего у тебя столько сомнений, но могу тебе кое-что сказать. Я могу тебе обещать, что, если у нас с тобой будет что-то большее, чем просто прогулки и встречи в ресторане, то это будет ни один раз… И ни два. Но тогда знай, что я тоже не пру напролом. Меня так в жизни предавали, что я должен был бы, наверное, сейчас совсем закрыться от противоположного пола. Но… Я увидел в тебе что-то, по-настоящему положительное, что-то такое доброе, и решил сделать шаг навстречу. И если ты думаешь, что я с тобой вожусь ради одной ночи секса, ты очень сильно ошибаешься.
          - Извини, ты прав. Я накручиваю себе, возможно.
          - Да, тебя тоже можно понять. Ладно. Я должен тебе сообщить, что завтра у меня, скорее всего, не будет свободного времени, к обеду я должен буду поехать в отель, на конференцию, а от того, как она пройдет, будет зависеть, будет ли у меня потом свободное время в ближайшие 7-10 дней. Завтра созвонимся, но встретиться, возможно, не получится в течение недели, - и Алексей резко нахмурился.
          - Хорошо, я поняла. Ну, звони завтра, как освободишься.

          И чуть промешкавшись, Алиса поцеловала Алексея в правую щеку. Он не успел отреагировать, как девушка вышла из авто. На душе у нее как-то тоскливо стало.
          Уже дома, покормив кошку, и, достав книжку, она задумалась о сегодняшнем вечере. О нем, об Алексее. Ведь он, действительно, ей очень симпатичен. Она вспоминала его глаза, такие темно-карие, его темные волосы, небольшая челка и, особенно, его плечи и руки. Она, вдруг, начала себе фантазировать, как он обнимает ее за талию этими руками. Что он подхватывает ее на руки и несет в постель, аккуратно проходя все дверные проемы. Кладет ее на постель и начинает медленно расстегивать ей блузку, сев рядом. И тут, ее взгляд падает на его брюки, точнее, в сторону его мужского достоинства.
Алиса погрузилась в мечтания, начиная засыпать. Но дрему прервал неожиданный звонок.
         
          - Алло, да, - растерялась девушка.
          - Алиса, - в трубке слышен голос Алексея.
          - Да, да.
          - Я подумал, что было бы хорошо позвонить тебе и пожелать сладких снов. А то, как-то не по себе, что мы по телефону с тобой совсем не общались даже…

          В этот момент Алиса почувствовала некую вину за то, что она так отчаянно пыталась обвинить его во всех своих сомнениях.
          - Ты прости меня за некоторые слова, что я наговорила тебе…
          - Да, все нормально, не бери в голову. Все ок. Ну, спокойной ночи?
          - Ага, и тебе… Спокойной ночи.

          «О, боже… Ну, и сон. Ух!» Девушка встала с дивана, и решила налить себе чего-то охлажденного. Благо, в холодильнике оставался сок. «Завтра… Завтра все решится. Может, не стоило распускать эти сопли про мои страхи?» - думала она о том, встретятся ли они.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/29/1681