Полосатая луна

Сьюзи Грин
Очнулась в темном помещении гардеробной университета. Зачем-то я туда пошла, вроде забрать мамино старое пальто. Черноволосая гардеробщица принесла мне это пальто и вопросительно на меня уставилась. Я тоже смотрела на гардеробщицу в недоумении. Пахло нафталином и сыростью. Тихо извинившись и пытаясь удержать внимание я пошла к выходу. Прошла мимо седого курящего охранника, который зыркнул на меня и выпустил колечки дыма вслед.
На улице царила ночь. Я стояла на площади, ощущая под ногами брусчатку и теплый ветерок на коже.
Мне нужно было куда-то вперед, в сознание вплетались новые сюжеты сновидения про моего давно умершего кота, про подругу в платье в полоску. Полоски...Разноцветные полоски назойливо светились на платье подруги, уцепившись за них я ощутила себя на мосту. Иду по прежней брусчатке по старому мосту в другом месте. За мной топает моя подруга и смеется, смеюсь вместе с ней. Смотрю в небо и говорю ей: "Наташ, смотри луна прям как твое платье". В темно синем небе висит большая луна и сияет полосками цвета радуги. Смотрю в небо и оно накрывает меня ледяным звездным куполом. Что-то ухает в животе и я теряю чувство притяжения. Иду на цыпочках... сама вниманием прикована к небосклону, где так близко близко проплывают планеты огромных размеров. Вот красный Марс и радужная Венера, фиолетовые кольца Сатурна.. Подруга полосатая Луна. Воздух холодный и пахнет полынью. Звезды водят хоровод на небосклоне и соединялись серебристыми линиями в созвездия кружат голову. Я опять оказалась на сумрачной площади. Плыву мимо застывших людей, некоторые из них смотрят в небо..