последняя осень часть 2

Кейси Стоун
Проснулась я в 9:30 утра. Я встала и пошла в ванную,взглянув на себя в зеркало я увидила не просто девочку,а уже вполне симпатичную девушку. Я быстро умылась,оделась и спустилась вниз позавтракать. Родители уехали в город на целый день и я спокойно взяла в руки мою любимую книгу "Кокаин" и стала читать я была уже на 18 главе,вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Рори .
"Привет зайка,как дела?"-спросил меня Рори
"Привет,нормально,а как ты узнал мой номер телефона?"-с удивлением спросила я
"Ахаха для меня это пустяки,мой отец работает в справочной службе и он нашел твой номер"-ответил он
"Понятно"-неуверенно ответила я
"Слушай,а может ты сегодня прийдешь ко мне, мои родители уехали и дом полностью наш"-спросил Рори
" Эмм...я не знаю мы еще мало знакомы я еще не готова"-проборматала я
" Я имел ввиду просто посидеть поболтать"-смеясь сказал мне Рори
" Ну можно,во сколько?"-спросила я
" Вот и отлично приходи часов в 7,окей?"-ответил он
" Ага"-радостно сказала я и продолжила чтение. За книгой я и не заметила,что было уже 6 часов вечера. Я быстро встала с кровати и начала одеваться.  Я одела черное кароткое платье,накрутила волосы,навела макияж и накрасила ногти. Через 50 минут я была полностью готова и у меня оставалось ровно 10 минут,так как дом Рори находился рядом с моим я решила попить чайку перед уходом. Я быстро попила чай и взяв ключи вышла из дома. На улице только кончился дождь и уже светило солнце. Я подошла к дому и у ворот меня встретил Рори.
"Ммм привет куколка"-улыбнувшись сказал Рори
"Привет"-смущенно ответила я
" Проходи"-вежливо сказал Рори.  Я молча послушалась и пошла в дом. В доме все было убранно и аккуратно. Мы прошли в зал,там был накрыт небольшой столик на двоих. Мы вместе сели за столик,на нем стояло два бокала вина и бутерброды с красной икрой. Мы випили по бакалу вина и вдруг у меня резко закружилась голова. Рори не растерялся и предложил пройти к нему в комнату. Мы прошли, он уложил меня на кровать,и через минуту я поняла ,что он хочет сделать. Я сначало пыталась вырваться, но его руки настолько сильно сжимали меня за талию,что я просто поддалась искушению.Меня очень сильно тянуло к нему
"Я боюсь"-робко сказала я
"Ты девочка?"-спросил меня он
"Да "-ответила я
"Не бойся,я все сделаю аккуратно,не дергайся"-Сказал Рори. Я промолчала,он начал целовать меня в шею,и я почти не заметила как была уже совсем голой в его обьятиях. Все произошло очень быстро. Мы потом долго лежали в кровати и смотрели в потолок. Было уже 21:30 вечера.
"Извени,но мне пора идти"-сказала я вскочив с кровати и начала одеваться
"Я понимаю,я сейчас тебя провожу"-ответил он. Мы быстро собрались и он проводил меня до калитки моего дома.
" Кики,ты не думай,что мне от тебя нужно только это,меня тянет к тебе и я не хочу тебя отпускать"-сказал Рори немного успокоив меня. Я пришла домой и быстро начала приводить себя в порядок. Меня терзали сомнения не потому,что я теперь не невинная а потому,что  я могу забеременеть. Эту ночь я провела ужасно терзая себя....