Мы-дельфины

Елена Жукова-Желенина
Мы с тобой едва знакомы.
Так, два слова и смешки.
Но вдвоём мы заплываем
Вдаль за красные буйки.

А вчера, когда штормило,
Мы летели по волне.
Я в глаза твои взглянула -
Улыбнулся ясно мне.

И, мне верится, узнала
Я повадку вмиг твою.
Да! Когда-то мы, бывало,
Мчались бездны на краю.

Кажется, что я видала
И усмешку, и блеск глаз.
Кажется, что я ныряла
С тобой рядом...И не раз...

Будто я с тобой встречалась,
Но не в этой, а другой
Жизни,  вместе устремляясь
Вслед за сказкой голубой.

Словно раньше, в жизни прежней
Мы качались в такт с волной.
Только были мы - дельфины,
Жили в глубине морской.

Да и ты вдруг это вспомнил,
Вижу точно по глазам...
Так подспудно и невольно
В этот миг меня узнал...

Ты - дельфин! Я - дельфинИха!
Мчались страстно на волне,
А потом ныряли лихо,
Видя камешки на дне.

Но сейчас меня, дельфин мой,
Ждут уже на берегу.
Может быть, в грядущей жизни
Я опять тебя найду!

И, возможно, мы по морю
Вновь с тобою полетим...
Вместе солнцу улыбаясь,
Над просторами глубин...


                3 июля 2014



Иллюстрация - Репродукция картины Кристиана Лассена.