Российская педагогика - могильщик России

Михаил Тевосян
Массовое невежество, в котором погрязло российское общество, не может появиться на пустом месте. В череде тех, кто рьяно культивирует массовое невежество: — российская система образования и воспитания подрастающих поколений! Более коварной системы по культивированию массового невежества, невозможно и придумать. Миллионная армия российских учителей денно и нощно готовят почву для падения общества и разрушения государства. В российской истории падение общества и разрушение государства наблюдается в третий раз! Оно дало о себе знать в 1917 году, затем в 1991 году и, предположительно, напомнит о себе в 2016 году.

Система образования и воспитания подрастающих поколений, была основным элементом разрушения Российской империи и ряд ее ярких фрагментов упоминались в «Мертвых Душах», у Николая Васильевича Гоголя, затем в СССР, где на пике своего развития советский кинематограф выпустил фильм - «Доживем до понедельника». Она же закладывает алгоритм разрушения в современной Российской Федерации. Прежде, чем мы выявим алгоритм падения государства, необходимо четко разделять Российскую империю от монаршей семьи Романовых! СССР, от КПСС и большевиков! Российскую Федерацию от путина, и его ближний круг: — семьи олигархов, из спецслужб бывшего КГБ, и нынешнего ФСБ РФ! Все эти государственные образования могли бы существовать и развиваться, но их погубили вовсе не мифические пиндосы, а массовое невежество общества.

Романовы, большевики и путинские олигархи опирались и опираются вовсе не на преступные суды и правоохранение, которые погрязли в коррупции, взяточничестве, бандитизме, и в которых работают сплошные негодяи, а на существующую до сих пор систему образования и воспитания подрастающих поколений! Основная цель системы образования и воспитания подрастающих поколений, как при Романовых, как при большевиках, так и при преступной власти путинских олигархов: — культивирование массового невежества! И основной движущей силой этого разрушающего алгоритма, являются миллионная армия учителей, как монаршего, так и большевистского, так и путинского созыва.

Заметим, что порочная система образования и воспитания подрастающих поколений выстроена по самому худшему ученику в классе, группе, школе или ином учебно-воспитательном учреждении. Наглядным примером может служить методика обучения и воспитания, которая не формирует способность к мыслительной деятельности, а механическому запоминанию той совокупности знаний, которая не является показателем всесторонне-развитой личности. Свобода мысли — это как раз то, что пресекается на корню! Мало того, система образования и воспитания подрастающих поколений нацелена на сдерживание в развитии качеств полезных и стимулирует развитие качеств дурных и порочных.

За школьным забором мы не увидим, каким образом российские учителя уничтожают основы человеческой свободы. Но стоит детям оказаться в общественных местах, можно выявить алгоритм, который демонстрирует, как подавляются качества позитивные и как развиваются качества негативные. Наглядным примером может служить практика по организации детского отдыха на пляжах Черного моря. Присмотревшись, можно увидеть элементы, которые являются основой поражения нации. Дети находятся за флажками или оградой и любая попытка выйти за пределы очерченной территории пресекается громкими окликами. Чтобы научить ребенка держаться на воде, плавать и мало-мальски социализировать в обществе, необходимо индивидуальное обучение и воспитание, знание основ педагогики, наставничества и многих других знаний профессионального характера. Но таких учителей нет. А есть те, кто особо не утруждает себя педагогическими приемами, мастерством и знаниями.

Детей не только не научат плавать и держаться на воде, детям не дают никакой возможности к социализации в реальном обществе, ибо не допускается никакое взаимодействие общества и самих детей. Не существует никаких регламентов или элементарных норм взаимодействия детей и общества! Любое взаимодействие пресекается и подвергается наказанию! Казарменная система образования - основной метод учебно-воспитательной педагогики российского учительства!

Детей не учат полезным навыкам, но воспитывают у них стадные инстинкты. Дети примут участие во множестве массовых мероприятий развлекательного характера, которые не несут позитивного развития личности, а напротив личность подавляют и развивают качества дурные и порочные. Ограничение в развитии практичных, полезных и необходимых для развития нации качеств и способностей пресекается на корню. Образование и воспитание подрастающих поколений преследует цель обучения и воспитания по самому худшему ребенку в классе, школе, тому или иному учебному заведению. Практически, мы сталкиваемся с тем, что на протяжении сотен лет, российская система образования и воспитания подрастающих поколений культивирует подавление любого рода практичных и полезных для личности и общества знаний, умений и навыков.

В итоге, страна получает забитых, запуганных, не развитых, задавленных системой российского образования граждан, которые не развили качества полезные для нации, а развили качества дурные и порочные. При этом, благодаря массовым развлекательным мероприятиям у детей весьма высоко развиты стадные инстинкты. Видимо поэтому у российского народа такая тяга к массовой культуре, и такой низкий уровень творчества и саморазвития. Сломать эту систему — невозможно! И основной движущей силой в деградации человеческой личности и самоуничтожения нации являются российские учителя.

То, что именно в школах организуются избирательные участки во время голосований, говорит о том, что это и есть основной очаг поражения национальной культуры. Практически, российские учителя принимают участие в массовом преступлении, когда участвуют в фальсификации выборов любого характера. Благодаря их умению подавлять развитие свободной личности и искажать основы справедливости, российская культура погрязла в коррупции, бандитизме, безответственности и обречена на падение общества и разрушение государства.

Именно отсюда произрастают основы несправедливого общества. Именно здесь закладываются основы неправомерных судебных решений. Именно отсюда закладываются основы преступного к обществу правоохранения и именно здесь подавляются основы свободного волеизъявления и подвергаются давлению права человека. Российские учителя и есть опора преступных режимов! И за более чем 100 лет, эта система не поменялась. Российские учителя продолжают уничтожать Россию, российскую культуру, подавлять общество и разрушать государство.
В форпосте российской педагогики — женщины, с пониженным уровнем морали и нравственности! Такие персонажи, как Дугин, Жириновский, Охлобыстин и многие другие — есть плод женской педагогики! Вернуть мужчин в педагогику уже невозможно! А ведь, начиная с 14-15 лет, только мужчины-педагоги способны дать молодым парням и двушкам основы тех знаний и умений, которые могли бы быть основанием полезной социализации подрастающих поколений в технологически развитом обществе.

Спасти российскую культуру невозможно не потому, что в институтах государственной власти — сплошь жулики и негодяи и основы справедливости попраны на десятки лет вперед и не потому, что подавлена свобода человека и его права, а потому, что в России существует миллионная армия учителей, которая формирует качества дурные и порочные. И именно такие учителя закладывают основы невежества, и именно из-за них народ сходит с ума. А когда народ сходит с ума — он голосует за бесноватого. Вот и все!