Глава десятая

Эмбер Митчелл
 Свидание с Кейт... не думал, что простой флирт от нечего делать в старом
магазинчике обернется серьезным решением увидеть ее снова. И не потому, что
сбежавший муженек оказался связующим звеном между нами. Я должен исправить
свои ошибки. Действительно хотел встретиться с Кейт. Этот временной
апокалипсис сделал меня другим человеком. Не ожидал оказаться на пять лет
моложе для остальных, стать для деда продолжением надежд. Признаться,
огромная ответственность. Да и я мало похож на героя, спасающего жизни.
Меня смущало одно- как сделать так, чтобы через пять лет я не совершил
ту же оплошность, а Купер передумал переходить дорогу в неположенном месте.
Трудную задачу задал Всевышний. Я не уверен, что справлюсь. Но попробовать
стоит даже потому, что Кейт ждет меня у себя в доме. Я нравлюсь ей.
Заехал в цветочный магазин по дороге. Долго рассматривал букеты, а цветочница-
меня.
 - Марк Ноулс? - Она даже вышла мне на встречу.- Я узнала тебя. Мы с тобой
учились в одном классе, вспомнил? Эмили Харпер. Ты сидел сзади меня, я
давала списывать тебе.- Толстенькая Эмили весело рассмеялась, даже чуть
подпрыгнула на ножках, вспомнив сцены со списыванием на уроках.
Я не помнил толстушку, но пришлось соврать. Сколько прошло лет с выпуска?
Теперь уже не сказать точно. Смешались годы, и время потекло иными путями.
По крайней мере, для меня. Она болтала, пока упаковывала ярко- алые розы в
праздничную бумагу. Даже сделала бантик из ленточки.
 - Это для Кейт?- Эмили хитро посмотрела на меня. В ее маленьких глазках
промелькнула тень досады. Господи, каким образом здесь разносятся новости?!
Наверное с ветром, дующим постоянно, и не в те окна.
 - Для Кейт,- подтвердил я, чтобы не было повода переврать увиденное.
 - Но ты ведь в курсе, что у нее муж. Правда сбежал. Она странная. Может
он это понял и решил удрать. Как думаешь?- Она с надеждой на продолжение
общения смотрела на меня.
 - Не знаю, но обязательно выясню.- А ведь правда, узнаю. Она так нужна мне.
- Как только буду в курсе, сразу расскажу тебе, подружка.
Эмили Харпер с недоверием скривила губы. Не удивительно, что я не запомнил ее.
Я расплатился и покинул веселую сплетницу, оставив ее полной надежд. Пусть
помучается. Я жесток, чуть - чуть, только по принуждению.
Я так же купил бутылку вина. С опаской,что и тут встречу одноклассников. Не
хотелось объяснять, для кого вино. Повезло, не встретил! Зато летел к ней,
прихватив еще конфет для сына. Вот тут мог не угадать. Кейт открыла дверь,
но тут же исчезла, крикнув, чтобы я прошел в комнату и подождал ее.
Я повиновался. Будет время осмотреться. Комната Кейт оказалась не похожей на
провинциальное жилище, с телевизором и диваном, утонувшем в пошлости тарелочек
на полках и фигурок животных. Я не заметил подобного, зато повсюду бродил
мягкий отсвет ламп, полный минимализм обстановки и кресло у камина.
Именно так я представлял ее дом, да и вообще тот тип быта, который
сам желал иметь, но так и не получилось. Она тихо вошла в комнату, ребенок
в коротком черном платье. Оно так шло к волосам, отливающим темным блеском в
приглушенном освещении. Хрупкая. Худые руки и плечи. Никогда не видел подобного 
трогательного начала в женщине. Я подарил цветы.
 - Не знал, какие ты любишь. Решил розы.
Она мягко улыбнулась кончиками губ, так что образовались ямочки на щеках. Мило.
 - Спасибо, розы подойдут. - Аккуратно поставила их в вазу.
Кейт взяла меня за руку и повела в соседнюю комнату. Оказалось там накрыт стол,
свеча горела посередине на нем, разделяя пополам свет и тень.
 - У нас что, романтический ужин?
 - Давай считать его именно таким. - Кейт усадил меня, сама села напротив.
Была такая спокойная тишина за этим столом! Я лбовался Кейт, она приносила
покой в душу. Такие созданы для домашнего счастья. Как же мистер Купер не
оценил этого! Она подкладывала мне в тарелку мясо и салат, я ел с какой - то
жадностью. Может последний подобный ужин был у родителей в прошлой будущей
жизни.
 - Я голодный, как дикий зверь.
 - Вкусно?
 - Еще бы!
 Мы еще долго сидели за столом, говорили о том, что я спрашивал, но Кейт ни
разу не спросила обо мне, моей жизни вне этого города. Ей было интересно, Кейт
просто деликатно скрывала свои вопросы. Может была уверена, что я проболтаюсь
сам, и не за столом. Свечка почти догорела, воск масляным пятном капнул на
скатерть. Она молча сковырнула застыашую каплю.
 - Останешься?- В голосе прозвучала неуверенность. В себе или во мне?
 - Если позволишь, останусь.
Кейт вдруг оживилась, виновато улыбнулась.
 - Совсем забыла! У меня тоже есть кое что для тебя.- Она убежала на кухню, а
вернулась через пару минут с подносом, на котором лежали пирожные с кремом.
Они казались точной копией тех, из детства.
 - Ты о них спрашивал в магазине?- Ее глаза прямо сияли от удовольствия.
Я не мог ничего ответить, Кейт понимающе ждала, пока я съел одно, потом второе,
наслаждаясь знакомым вкусом. Потрясающе! В точку!
 - Где ты их достала?
 - Из духовки. Сама испекла. Правда пришлось поискать рецепт, но я знала, тебе
понравится. Они ведь похожи на прежние?
Я притянул ее тельце к себе. Кейт не сопротивлялась, даже сама прижималась
ближе. Значит решилась, долго готовилась. Переживала момент близости, он был
неминуем, просто мог оттянуться на другое время. Мы оба понимали.
 - Это самые прекрасные пирожные с кремом, которые я пробовал!- Дыхание так
близко, щекочет по коже. И свеча погасла с потрескиванием горячего воска.
Оказались в полной темноте.
 - Не боишься темноты?
 - С тобой ничего не боюсь, Марк. Ты, я знаю точно, можешь, изменить мою жизнь.
Я напрягся после ее слов. Нет, Кейт не должна знать, или просто предчувствия.
 - Ты о чем?
 - О нас, Марк. Ты ведь не просто так появился в городе и зашел в магазин.
Скажи, что я права.
Мне вдруг расхотелось менять что - либо, только бы не покидать темную комнату
Кейт. Слушать ее дыхание, слова, скользящие по коже, туда, вглубь меня. У нее
нежная щека, покрытая пушком. Совсем детская, не тронутая лаской других.
Больше не было сил сопротивляться желаниям. Их накопилось много. Я остался у
Кейт до утра. Дом пустовал. Она отправила сына к другу на ночевку, Кейт
позвала меня, а я не смог устоять. Только бы найти зацепку после. Крошечную
подсказку будущего. Оказалось, рядом с Кейт я бессилен, сам не свой.
С холодеющими руками и стучащим вдвойне быстрее сердцем. Она знала об этом.
Кейт позволила мне наслодиться ею. Великолепный ребенок, с короткими волосами.
Кажется, я люблю ее. И всегда любил вне времени и расстояний.