Положитесь на Господа

Наталья Гоглева
         Ответ Господа на молитву

     "Искушения, восстающие на каждую верующую душу, неизбежны, но суть вся в том, насколько вы являете свою веру и доверие Богу, первой вашей реакцией на это должно быть желание все обстоятельства отдать в руки Господа. Как бы вы не были уверенны в своих знаниях Библии, вы не настолько сильны мудростью Моей, чтобы вступить в борьбу с силами зла самостоятельно. Преградой может являться, однозначно, ваши сомнение, корысть, оправдание, не покаяние, зависть. Я не стану это поддерживать. Господь нелицеприятен, но справедлив, Я желаю, чтобы и вы были такими. Анализируйте каждое обстоятельство, чтобы правильно, конкретно выражать свои обращения к Господу. Любая неточность может привести к тому, что не будет получен ответ.

     Не искажайте действительность, ибо Я вижу каждое сердце и лукавство в нем. В Библии существуют обетования, которые помогут вам точнее выразить то, о чем вы будите обращаться, молиться, вопрошать Господа, так Я быстрее услышу вас. Слово Мое, Библия, Богодухновенно, поэтому все обетования имеют силу Духа Святого, доверьте Ему свое сердце, даже в молитве не стремитесь полагаться на свои силы, не только в действиях, поступках своих. Я желаю чтобы вы возрастали Моей мудростью, а для этого Мне нужна ваша вера, полное доверие Господу и Моей воле. Ваш Господь Иисус Христос".

       Аминь.