Гордыня

Юрий Сенюков
      
               

               
 
                ГОРДЫНЯ
                Чужую  «жизнь»  сейчас   испортив,   чужую  жизнь я  не
                Свою.  Не знаешь  ты  как   это  БОЛЬНО.
                Клеймо  несу  я  не свою.
   
               И  жизнь  чужую  с час  поганив,  не видев  подлости
               Преград.  Вы  не жалеете  мне   яда,  и  ставите
                везде  преград.
                Но  все  препятствие  привычны,  но  запирают
               Много  сил,  но  в сеже  также  мне  обидно.
              Удар   «нанес»  кто   близкий   был.

               Он  был   когда-то   безобидный,  и  в  детве
               Братом  он  мне   был.  Ходил  я  с ним  тогда
               В  обнимку,  и  с ним я    пискорей  ловил.

              Он  променял   всю  жизнь  в   наличку,  и  в  то
             Что  деньги  он  вложил,  все  только   это
              Стало  близко,  он  все  святое  позабыл.

             Чужие  жизни  он  не видит.  Он  денек
             Много  раздобыл,   в  своих   глазах  себя
             Возвысил.  Но  он  остался  тем  кем
             Был.

            Пошел  на  стороне  абсурда,  и  он  черту
            Переступил,  и  он  сейчас  мене  не  близкий.
           он              честь  и  совесть   ПОЗАБЫЛ!

        И  сам  себя   « он»   возвеличив,  не видя  подлости
       Преград,   меня    он    хочет  лишь   унизить,
      И   опозорить  на  весь   мир.

    Он  с        безрассудством  подружился      и  в помощь
    Клевету  зовет,   всем  говорить  украл  я   мысли,
  И  все  Стихи  что  сочинил,  УКРАСТЬ!!!   присвоить
Мой   мысли  меня  же  в   этом  обвинить.   
      

  Пришел  «камне»  в  чужом  обличье
Овцы  он  шкуру   прихватил.   
 
 
 
И  все  Стихи  мой,  что  с   болью, свою  я  душу
 обнажал.
 Потратил  сил,   он  тихой   ночью,    камне  в  дом
Он  проникал.
 

И  он  с  улыбкой   дружелюбной,
Я  только  за  порок  ушел,  он  в  дом
Пришел   с  улыбкой   милой.  НО 
НИЧЕГО   ОН  НЕНАШОЛ.
                Сенюков.Ю.В.