Язык Творца. Елене Вильгельмовне Тарасовой

Натали Соколовская
 
С ЛЮБОВЬЮ


Ваше стихо, Елена, как нельзя лучше раскрывает Ваше мироощущение в настоящее время. И главное, не только Ваше.

Сумели Вы выразить то, что в мыслях у многих людей. Время отступничества прошло. В душах пустота и боль. Бог с нами всегда, ведь Он наш Создатель.

Но Он откликается тогда, когда мы обращаемся к Нему. Не в пустых присказках-суесловиях, которые стали привычными в обиходе наряду с грязными ругательствами.

А в глубоко пристрастном погружении в Его суть через данное нам Слово. Не просто читать и спокойно раздумывать, анализировать. Эта не та книга, где нужно анализировать данное и размышлять, насколько они верны.


В посланном нам Священном Писании - ИСТИНА. Её принимают и благодарят Творца за Его безусловную любовь к своим созданиям. Когда я после первого посещения молитвенного дома баптистов открыла Библию, я увидела слова: Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.

Я написала эти слова на листе бумаги и прикрепила на стене в проходной комнате. И каждый раз, когда я шла на кухню и обратно, я произносила вслух эти слова.

Первые дни повторяла их, можно сказать, толком не осознавая. Когда пыталась вникнуть в смысл, - никакого особенного смысла.
 
Происходит то же, что с изучением иностранного языка. Даёшь ученику модель, и он работает со словарём, повторяя её, а потом использует её в диалогах.


Но бывают, редко, к счастью, ученики, которые начинают её, эту модель, анализировать, сопоставляя с русским языком. Ничего не получается, тупик. То же происходит при изучении Библии.

Казалось бы, как изучать, зачем изучать, это же ДУХОВНОЕ. Оно должно САМО пройти в наше сознание. Но язык Библии, хотя это и русский, для нас - иностранный.

Через наше сознание нам его не постичь. Только Господь наш знает, как достигнуть сердце того или иного человека. ОН это делает не через наш разум.

Нашему разуму язык Бога недоступен. Но он доступен сердцу нашему. Через него, вот тут только ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа! - через сердце ЖАЖДУЩЕГО Господь наполняет его водами Божественной мудрости, о которой Иисус сказал: Я вода живая.

Господь несёт нам через слово Своё успокоение, понимание, что мы находимся в руках любящего Отца, Который Сам от нас не отступится никогда. Отворачиваемся мы.

Слова одного из персонажей повести: Я верю в Бога, это Он не верит в меня. Слова эти -  заблуждение падшего человека. Богу не надо верить в нас. Он создал нас и терпеливо поднимает от первого греха и последующих на протяжении всего времени взаимоотношений Бога и человека.


Через какое-то время, что я повторяла слова из Библии: Сердце чистое сохрани во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня, - мне захотелось найти ещё какие нибудь строки, которые что-то затронут во мне. Я наобум открывала и выписывала строчки и перечитывала их вслух постоянно, каждый день. Что-то начало происходить во мне. Господь коснулся моего сердца.


Это не способ изучения Библии, так как в ней БОЖЕСТВЕННАЯ мудрость, человеческому разуму принять это в одночасье немыслимо. Невозможно.

Были домашние группы изучения Св. Писания. Были обязательные посещения молитвенных собраний, где проповедник читал какое-то место из Библии и дальше шло рассуждение на заданную тему с использованием источников: Ветхого и Нового Заветов.


Кто такие баптисты. Слово это от английского, означает КРЕСТИТЬ, крещение, крещёный.

Во времена Христа в церковь приносили новорождённого младенца мужского пола для посвящения его богу.

В православной церкви этот обряд сохранился для всех. Но посвящение Богу означает служение Ему.

У христиан других конфессий крестят тогда, когда человек достиг в результате приобщения к Богу определённого уровня и не раньше возраста, когда он вполне осознанно делает это. Обряд крещения означает: умираю для жизни греховной, воскресаю для жизни праведной во Христе Иисусе.

Итак, баптисты это христиане, у которых вера не основывается на обрядах, превращаясь в пустую формальность. Они серьёзно изучают Библию, Ветхий и Новый Заветы, каноническое издание, то есть издание, принятое на соборном съезде представителей всех христианских церквей. Никаких отступлений не допускается у баптистов. Только Богом данный источник. Баптисты - глубоко верующие люди, они избегают любого греха, молятся и во всём основываются на Божием слове.
Иисус говорил: МЕНЯ МИР НЕНАВИДИТ, ПОТОМУ ЧТО Я СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ О НЁМ, ЧТО ДЕЛА ЕГО ЗЛЫ.
Так и истинно верующих, следующих за Богом, мир( имеется ввиду люди, далёкие от Бога) ненавидит, потому что верующие ненавидят грех, а неверующие живут во грехе и наслаждаются им, страдая одновременно, изнывая от тяжести оков греховных и не имея возможности скинуть их, так как враг человека запечатал
их сердца.

А Бог говорит и говорит, обращаясь к нам, непрестанно. Имеющие уши, услышьте.

Иоан.6:38
Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
8:12
Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

2Кор.3:17
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
4:3
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4:4
Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
4:16
...если внешний человек тлеет, то внутренний обновляется.
4:18
...видимое временно, а невидимое вечно.
5:17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь всё новое.
5:21
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом.