Жизнь Юного Игрока. Глава 2

Эдуардо
ЖЮИ глава 2:

До наступления совершеннолетия было еще много интересного,что можно было бы сейчас упомянуть. Ставки быстро поглотили мой разум,но не так,как поглощается разум заядлых игроков,которые сидят и транжирят семейный бюджет,с бешеным блеском в глазах,который вскоре сменяется на абсолютно тупой,бессмысленный взор. Думается мне,что каждый из нас приходя в БК видел этот тип людей. Признаться честно,мне их очень жаль. Ведь есть нормальные игроки. Я взял себе на заметку тройку очень интересных господ,которые регулярно посещают клуб. У них при себе ноутбук,в котором они изучают статистику,ставят они все время на чемпионат Германии,то есть они знают все подводные камни этой лиги,особенности "сложного выезда",ох,замечательный термин,благодаря которому я имел счастье уже не раз пополнить кошелек денежкой, выигранной при ставке на команду,которая хуже классом,но в родных стенах может тягаться с грандами. Начинающие игроки никогда этого не учитывают. Если Леванте играет с Атлетико Мадрид,то естественным образом явное большинство грузят свои гроши на "матрасников". Никто даже не задумывается,что Леванте дома невероятно успешен в играх с фаворитами чемпионата. Про то,что Атлетико оставил все силы в предыдущем матче с Миланом в одноименном городе,думаю,не смысла даже говорить. Сколько раз эту троицу я не видел-они одерживали победы. Конечно,не всегда,но в 70-80% они точно одерживают верх. Это дает прибыль. А уж какая прибыль-все зависит от бюджета,выделенного на прогнозы собственного приготовления. К слову,весьма занимательно следить за этими джентельменами. У них была ставка на матч Герта-Нюрнберг. Краем уха мне довелось услышать их диалог:
-Герта хорошо играет дома,результативно. Я поставил победу Герты и еще одну ставку-ТБ2,5.
-Ты уверен? Нюрнберг весьма не плох...
-Да,прогноз должен зайти!

Идет матч,Нюрнберг открывает счет минуте на 10й. В глазах у одного из них паника и нечто вроде "мои деньги!!"мысли в голове. Но,скажем так,их предводитель с ноутбуком спокоен как самурай перед смертельным боем. К 20й минуте счет был 1:1,затем Герта довела дело до уверенной победы. ТБ 2,5 и победа Герты проходят. Все за счет тщательного изучения статистики. Я плохо знаю чемпионат Германии,да я знаю что Боруссия и Бавария всех там рвут,но для пари в этой лиге,знаний маловато. Я бы ставил на матч Герта-Нюрнберг ТМ2,5. Команды же не особо хороши. И это типичные ошибки. Если бы я ставил тогда,то не стал бы смотреть статистику в тот момент. Я бездумно поставил бы и ожидал неминуемого поражения.

Как известно-"Есть ложь,наглая ложь и статистика". Эту пословицу не нужно забывать при определении своего прогноза. Статистика статистикой,но нет смысла ставить свои сбережения на ТМ между встречей середняков,которые в среднем забивают по 1-1,5 голу за игру. Они спокойно могут устроить голевую феерию и сыграть 2:2. Я назвал это "футбольной теорией невероятности". Допустим,когда команды долго играют на ТМ. 2,3 или больше игр "сушат",то очень вероятно,что на четвертую игру мы можем ждать ТБ. Это правило работает и в обратном направлении. Если сходятся коллективы,действующие явно в атаку,то при очной ставке они вполне могут продемонстрировать сухой матч,пробить низ. Безусловно,эти правила срабатывают не всегда. К каждому матчу необходим индивидуальный подход. Слепо играть по этой теории нет смысла.

Всего через пару месяцев одноклассники и просто школьные друзья интересовались как сыграют команды в еврокубках и местных чемпионатах. Признаться честно,тогда я попадал,что называется,50/50. И это в лучшем случае. Тогда я подходил в этим вопросам не правильно. Я говорил о победе команды,которой я испытываю симпатии. В умных ставках это практически неприемлемо. Приятно,когда твоя команда выигрывает и вместе с ней твой кошелек пополняет пара Ярославлей или еще лучше рыженькие Хабаровски. Если решиться ставить на свою команду,то нужно быть максимально объективным. Я не рекомендую ставить начинающим игрокам на своих. Лучше вообще не ставить деньги. Нужно начать следить за матчами и выделить себе виртуальный счет. Допустим у Вас есть 10 000 рублей. И Вы на низ играете. Записываете кэф и сумму,которую бы поставили. Если в концу месяца у Вас накопилось порядка 30 000,то результат можно считать весьма удачным. Можно потихоньку переходить на реальные суммы. А вот например в остатке вышло меньше начального,то это повод задумать о стратегии и с большей ответственностью подходить к своим прогнозам.

Уже тогда я понимал,что невероятно классно,что к моему мнению прислушиваются. Но сам я не был доволен своими прогнозами. К счастью,ставил я тогда не много. Время шло и начинающий мальчишка стал обрастать мясом. Больше событий проходили. И однажды мне стало интересно,а ведь есть же наверно в VK группы на эту тематику. Я обнаружил самую крупную группу в СНГ-"Факбет". 150 000 подписчиков. Первая мысль"Елы-палы,да с ними я буду грести деньги лопатой". Благо в голове была тень сомнения. Я выделил себе 300 рублей на счет и начал ставить по 20 рублей. Через 3 дня от 300 ничего не осталось. Думаю,комментарии тут излишни. Они подделывают статистику и начинающий игрок легко становится их добычей. Отписался. Поглядывал их прогнозы и ставил наоборот. Было больше толку. Понял,что уповать можно в этом деле только на себя.
Шли недели и я начал воображать себе,что пора бы начать делиться своими мыслями не только с друзьями,но и поделиться продуктом серого вещества с обитателями всемирной паутины. Как-то не пошло. Прогнозы не проходили и я забил на это дело.

Наконец я достиг совершеннолетия! Я поступил в СПБГТИ на специальность "Управления персоналом". Кончено же на платное. Не сказать,чтобы у меня были плохие баллы по ЕГЭ,но вариантов с бюджетом было не так уже много. Плюс я понимал,что учеба мне не особо по душе и с бюджета я отправлюсь прямиком в армейские казармы. В моей группе было всего 4 парня из 32 человек. Со мной нас выходило 5. К моему сожалению,они не были любителями футбола. Общаться на футбольную тематику я мог только с братом и любимой девушкой,которая по счастливому подмигиванию судьбы могла посмотреть,как гоняют мяч в РФПЛ. Мы с ней оба фанаты РФПЛ. И поэтому к  обычным беседам парня со своей девушкой мы можем обсудить ближайшие матчи. Это необыкновенно клево. Женский взгляд и интуиция оказывается весьма кстати. Шел питерский,впрочем,как и практически везде,знойный июль. Мы с моей спутницей гуляли по району. Разговор зашел о нашей любимой лиге. Я рассказал,как добился успеха и выиграл с 500 рублей 1200. Сейчас уже не помню что за экспресс был тогда составлен,уж не обессудьте.
-Пфф,разве ж это ставка?- усмехнулась очаровательная брюнетка
-А ты можешь лучше?- с ехидством парировал я.
-ну,а кто сегодня играет?

Линия не впечатляла. По-моему с кем то играла еще Кубань.

-...(какие-тоткоманды).. Терек-Амкар.. Что думаешь,кто выиграет?
-Терек может выиграть?- спросила Анна
-Думаю они не смогут. Черчесов хорошо подготовил Амкар.
-Значит ничья,Терек дома не проиграет. Будет 1:1
-А может все таки 0:0, они скучно играют-произнес я
-Может и 0:0. Но мне кажется,что будет 1:1...
  По дороге в клуб разговор продолжался:
-а сколько будем ставить на ничью?-задал вопрос я.
-Будем ставить на счет. Какой кэф на 1:1?
-6,5 на 1:1 и 7 на 0:0. Еще на 1:0 5,5.
-1:1 будем ставить.
-300 на 1:1 не плохой выигрыш
-1000 на 1:1- спокойно произнесла она.
-Что?! -Моему изумлению не было предела!
После небольшого спора мы пришли к консенсусу. У нас имелись еще неплохие сбережения. Были жаркие дни,да и машиной мы тогда не пользовались. Ее попросту не было на тот момент. Так что деньжат было неплохо для двух подростков. На кассе проблем никаих. И вот мы идем домой,включаем наш футбол. Было замечательное приложение,которое позволяло смотреть РПЛ и ЛЧ на айпэд/айфон. В appstore 149 рублей на месяц наш футбол. И 1000 рублей лч. Благо у меня имеется чудесный знакомый Михаил,который мне прошил айпэд. Так что мне достались два приложения бесплатно. К тому моменту,как мы пришли домой счет был 1:0. В дебюте Лебеденко открыл счет. У Терека были еще моменты,но не столь опасные,чтобы явно намекать на второе взятие ворот Нарубина(вроде он тогда стоял). 60я-70я минуты и Мартин Якубко замыкает подачу головой!!! 1:1!!! У Амкара до этого даже моментов то и не было!! К слову,не было и после. Терек начал давить,но пермякам хватило сил продержаться. Конечно,не обошлось без происшествий. На 82й минуте,может раньше,может позже,в общем,концовка,вылетает приложение. Не знаю по чему. Пришлось следить за текстовой трансляцией на чемпионат.ком. Руки трясутся как у ****тяя. Конечно,это был мой первый серьезный выигрыш! И свисток!!! Мы обнялись,крепко поцеловались и отправились в БК. К вечеру у меня был в руках новый айфоня,за что огромное спасибо моей чудесной даме сердца! Которая,к слову,приносила мне удачу еще не раз в этом нелегком деле,где сочетаются удача,статистика и чуйка на договорняки.  Вне всяких сомнений,есть еще сасса факторов,но не царское это дело,сидеть и перечислять их все...

  Ближе к делу,учеба в институте оказалась калом,еще хуже чем школьные занятия,только не с кем о футболе потрещать. Я был,как мне казалось, смекалист и просто перестал посещать занятия,предпочитая карьеру в Fifa14. И в целом xbox так и засосал меня на пол года. Он и новый футбольный сезон вовсе отбили все желания посещать занятия. Жизнь моя имела следующий график:
10:00 -подъем и создание видимости,желания посетить техноложку
10:30- завтрак
11:00 фифа14
16:00 еду забирать свою принцессу из школы,затем прогулки
19:00 фифа
В 22-23:45 Лига чемпионов по вторникам и четвергам
02:00-03:00 пора бы спать.

Так прошел первый семестр,долгов накопилось, с позволения сказать,до****ы. Пришлось помотаться с просвета на московский. Немного улучшив положение дел на образовательном фронте я вернулся к своим старым обязанностям. Я начал все серьезнее относиться к своим прогнозам. Мне выделяли 2000 на неделю,что весьма не плохо если не пользоваться автомобилем,что позволяет экономить деньги на топливе. Появился какой-никакой бюджет на ставки...