о котах

Александр Кадкин
только котам известно что и как,
только коты все понимают,
и если ты обычный человек,
котам плевать, они все знают.

главное не то, что я слышу,
главное то что я вижу,
когда закрываю глаза,
я вижу котов и тебя.
Или просто котов
или просто тебя
это не объяснить
да.
Кот играет с клубком
мы играем в любовь
говоря это "мы"
кот не просит взаймы.
Кот на крышу полез,
а мы кинулись в душу
он уснул там подлец
даже ужин свой не докушал.
Он проснется потом,
когда мы уже будет,
так далеко,
как незнакомые люди.
Он проснется тогда,
нам напомнит об этом,
все вернется опять,
доест он котлету.
Ты мне шепчешь "прости"
но не слышу я слов,
слышу только "мурлык"
пробуждаясь от снов.
Где была ты одна,
и там были коты,
ты смеялась с меня
перешли мы на "ты".
Кот хохочет в углу
он там просто сидит,
я сижу и смотрю
а он уже спит.