посмотри

Александр Кадкин
посмотри на небо, там луна полная,
посмотри на дорогу, она такая ровная,
посмотри на реку, в ней воды полно,
на меня посмотри, я мертвей мертвого.
Посмотри в эти глаза уставшие,
посмотри на руки, в земле испачканные,
посмотри на губы, на солнце иссохшие,
посмотри на сердце - оно изуродовано.
Услышь шепот уст переполненных горечью,
услышь тихий пульс в слепой полночи,
услышь дыхание отчаянья частое,
услышь души крик, что ты безучастная!
Почувствуй руки, по тебе так скучавшие,
почувствуй щетину, по телу скользящую,
почувствуй силу нежного голоса,
ощути, наконец, ощути меня полностью!
Постой, не сжигай все так скоро наскоро,
подожди, не покидай меня в час этот,
потерпи, будет все как захочется,
обещай сыну дать мое отчество.
Не молчи, не смотри так исступленно,
знаю я, все так сильно запутанно,
ты поверь, мы сумеем, мы справимся,
только ты верь в меня, не сомневайся же!