Стихи поправить.. плёво дело

Бевлан
По мне стихи поправить…  плёво дело
Выдержать лишь нужно ритм,
Ведь я пишу..душа что захотела
И потому я критикам любим

Они же «гады»  гадости любые
Мне в личку пишут, ставят два,
Не понимают то что без вины я,
Работает так просто голова

Вокруг  полно, кто и писать не может
Хотя им кажется они тут пуп земли,
Мы все на футболистов здесь похожи,
Мы все на поле стишное пришли

Спроси ты футболиста..как ударил?
Спроси его ..ответит ..не понЯл,
Делал передачу…влево правил
И по воротам точно я попал

Так и мы, что пишем должны править
Не говорить что времени нема,
Имейте  совесть, позабудьте зависть
И не старайтесь стих чужой ломать

Пускай он бел, пойми его идею
И смысл пойми, и жизненный расклад,
Твой отзыв же верёвкой режет шею
Пойми меня, тебе я буду рад!

А вот писать стихи скажу несложно
Здесь очень важно рифму соблюдать,
И ритм, конечно здесь тебе поможет
Барабан возьми, начни стучать

Считай и слоги..это очень важно
Вложи в них душу словно в ножны меч,
Ну! написал? тебе уже ведь страшно
Как первый раз пирог испечь

Я сам пишу и здесь моё творение
Я знаю очень критики так ждут,
Я жду всегда их тоже позволение,
Ко мне у них особый, точно зуд

Сегодня я пишу опять про осень,
Я дождь люблю и желтых листьев лёт,
Когда ветра в полях пшеницу косят,
А в небе вижу журавлей полёт

Про жизнь пишу, что не сложилась,
Про любовь, которую терял,
Судьба моя ну сделай  милость
Поэтом сделай, как всегда мечтал….

Пишу, а строчки как в мечтах летают,
Но я даю всем Вам о том зарок,
Я  их поправлю..точно..обещаю !
Тогда и будет с них возможно толк.