Это не наша война

Вячеслав Вячеславов
Не было желания что-либо писать об Окраине, надоело. Даже победные реляции с Донецкого фронта не смогли вдохновить, это было ожидаемо и вполне закономерно: ничем иным эта гражданская война закончиться не может, лишь полным крахом украинских фашистов, которые, как бы, обижаются, что их называют фашистами. И это вполне справедливо, потому что многие это говорят: немецкие фашисты так не зверствовали, как вот эти нелюди.

И как же их после этого назвать? Ничего нового придумывать не нужно, они давно уже себя назвали бандеровцами. И во время Великой Отечественной они были такими же лютыми и безжалостными: немцы круглыми глазами от удивления наблюдали за их зверствами. И сейчас они в своём репертуаре: в яростной злобе и ненависти ко всем русским, даже здесь на этом русском сайте Билли Бонс в рецензии на «После парадов» пригрозил меня убрать с сайта, точно так же как они это сделали с Владимиром Пастуховым.

Видать, грозная сила этот Билли, если его все слушаются.

Но всё это до поры, до времени, уже наступил ощутимый перелом на фронте: Премьер Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что его уже не устраивает федерация в составе Окраины, но лишь полная независимость. И это правильно! Зачем кусок, когда можно заполучить всю Окраину?

Подавляющее большинство читателей поддержало мою точку зрения в последнем моём эссе, читали даже представители Чёрного списка и оставили свои слова, которые я не смог прочитать, ибо я знаю, что они могут написать, зачем же тратить время на новое прочтение?

Мне очень приятно, что у нас на этом литературном сайте здравомыслящих людей намного больше, мы понимаем друг друга, поддерживаем, и даже пытаемся жалеть пленных, прошедших по улицам Донецка — это у нас неискоренимая черта: жалость к поверженному врагу. Помните, как из толпы выбегали люди и протягивали хлеб немцам, несмотря на то, что у тех паёк был намного значительнее, чем у гражданского населения. У нас всегда так: иностранцев ценили больше, чем собственный народ, который всё стерпит и вынесет.

Один писатель в рецензии даже написал: 
«а вы бы рукоплескали креативной мысли организаторов парада, если бы русских пленных так провели боевики по Грозному в день независимости России?»

Олег напрочь забыл, что почти всё население России было против этой войны, но нас никто не спрашивал, у них были свои интересы: олигархи обогащались на войне, Березовский стряпал свои миллиарды. Там было всё: и предательство генералов, офицеров, и героизм простых солдат, которых послали в бойню, точно так же как и нынешних хохлов в бойню на Донбасс. Но у хохлов был выбор — пойти в тюрьму, и не факт, что придется отсидеть полный срок, Окраина прежде развалится, а у наших солдат такого выбора не было, лишь присяга.

Так что нечего сравнивать хрен с пальцем. В чеченской войне у русских совесть чиста, мы её не поддерживали и не понимали, как можно воевать за Чечню и при этом оставить миллионы россиян за границей России?!

Переговоры в Минске. Десяток российских военных без оружия и снарядов, задержанных на территории Окраины. И полнейшее нежелание понимать, что нашу границу переходили сотни украинских солдат: их кормили, поили и отпускали домой. Ну да, что лишнее писать, Вы сами всё знаете.

Думаю, и понимали, что эти переговоры — фикция. Да и Путин коротко сказал, что переговоры нужно вести с другим руководством, но их почему-то не пригласили, то есть и не было желания прекращать войну.

Я написал, что у меня не было желания писать это эссе, пока не увидел вот эту фотографию, которая вызвала улыбку своей наглядностью. Думаю, и вы понимаете, насколько она красноречива и говорит о многом без лишних слов. Точно так же Путин смотрел на своего тайного агента под кличкой Загорелый. Но там была улыбка поощрения, а здесь нечто мефистофельское.  Да и взгляд Победителя, который не начинал этой войны, в ней не было никакой заинтересованности.

Но эта заинтересованность была у США. Они из года в год вкладывали свои миллиарды, чтобы Россия втянулась в войну, но не получилось. США приобрели свои новые проблемы, по-сравнению с которыми, проблема Окраины покажется им меньшим злом.

                Ставрополь-на-Волге