Горький вкус мести - 65

Ренсинк Татьяна
Торжественная королевская процессия остановилась у великого храма. С волнением все гости и собравшиеся на улице жители столицы наблюдали за обрядом грациозной коронации: за тем, как вступает в свои права новый правитель, а что от него ждать — скрывалось в душах каждого...

Ликующий на улицах народ веселился день и ночь. Мчась к угощениям на площади всей гурьбой, люди давили друг друга. Появились жертвы, но силам стражников порядка толпу удалось усмирить. 
Народ продолжал веселиться. Никто не думал о плохом или хорошем. Счастливый же Филипп, как только бал в его честь был закончен со взмахом его властной руки, уединился в своих королевских покоях с дорогой супругой.

Кэтрин вновь попыталась перечить и противиться его желаниям, но... с уже привычными угрозами Филипп вновь побеждал,... вновь обнажал... Его руки наслаждались каждым прикосновением к её нагому телу, снова поддающемуся. Он будто пожирал и глазами, и поцелуями, снова и снова сливаясь с ней воедино. Он долго мучил её своей неугомонной страстью и каждый раз, когда видел вдруг покатившуюся по щеке слезу, бил беспощадно по лицу...

– А теперь,... пошла прочь к себе, – высказал он, наконец-то вдоволь ею насладившись, и остался лежать на постели, наблюдая, как она, обернувшись в одно из покрывал, скрывалась за соседнюю дверь.

Кэтрин, еле волоча ноги, вернулась к себе,... в свою одинокую спальню.... Она долго ещё сидела в кресле у окна и смотрела в светлеющее небо. И лишь слёзы покидали полные разочарования глаза, а душа заставляла отойти к кровати.

Кэтрин откинула одеяло. Её взгляд застыл на лежавшей там свежей розе. Это была одна из тех роз, что расцветали на кустах королевского парка. Как это было похоже на то время, когда она была счастлива с любимым: 

– Боже, – взволнованно молвила она, а рука осторожно потянулась к цветку, не решаясь прикоснуться, будто тот исчезнет как мираж. 

Но решившись Кэтрин прижала бутон к груди. Дыхание участилось... Сердце билось сильнее...

– Играешь ли ты? – вопрошала она и оглянулась. 

Она плакала, не смея догадываться, откуда взялся этот цветок здесь. Она снова была с розой, как когда-то была с такой же от возлюбленного, и... бушующая в вопросах душа не унималась, как и рыдание... 

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/27/631