Перевал

Ася Нестерова
Я узнаю тебя и там, за рекой,
Облаком воздушным.
Мы немного отдохнем – а потом снова в бой,
На планету душную.

Раз за разом
Мы все легче перевоплощаемся,
А потом все
Возмущаемся, восхищаемся,

Забываем и вспоминаем вновь,
Постоянно боремся,               
Портим снова свой путь земной,
Возвращаемся, хорохоримся.    
         
Раз за разом, век за веком
На этой земле,
Жизнь за жизнью
Как будто во сне.

Те, кто со звезд,
В мои редкие передышки
Меня спрашивают –
Не устала вприпрыжку

Я ходить
По замкнутому кругу,
Хоть и в сопровождении
Верного друга?

А я смеюсь и не слушаю
Их советов,
Я ведь точно знаю -
Я верю в эту планету.

Хоть в последнее время,
Да и раньше тоже,
Все с ума посходили на ней
Или стали святошами.

И все учат и учат,
Но смотреть в зеркало не собираются.
Там уже черти лезут,
А они все ангелами называются.

И я все надеюсь
Привнести на землю гармонию,
Но все время сбиваюсь,
И получается полная какофония.

Хорошо, хоть ты рядом
Все время со мною,
Кем мы только не были
За нашу жизнь земную -

Друзьями, врагами,
Родителями,
Влюбленными,
Побежденными, победителями…

Все уже было и будет вновь,
Жизнь как ртуть,
И сколько раз  я еще там буду
Искать серединный путь?

Ну а пока, мой милый,
Я опять полетела,
Жду тебя, как всегда,
У земного предела.