Ажиотаж вокруг матросов

Аркадий Крумер
Практически, быль!

 Магазин «Сладкий сон», чтобы не проспать конкуренцию, решил активизировать продажу матрасов и обратился в рекламную компанию «Квадратный апельсин», которая сильно славилась нестандартностью мышления.
«Квадратный апельсин» предложил вариант листовки, на которой был изображен здоровый матрас, а на матрасе лежал бравый матрос практически в одной бескозырки с длинноногой подружкой, не обремененной нарядами. А сверху броский слоган «Летняя распродажа матрасов! Им не страшна никакая качка!». «Сладкий сон» одобрил идею и уже потирал руки, представляя крах конкурентов.

Однако по злому стечению обстоятельств в типографский вариант закралась небольшая ошибка в одну буковку, которая в дальнейшем вызвала в городе большой ажиотаж.

Утром народ обнаружил в своих почтовых ящиках рекламу следующего содержания:

«Летняя распродажа матрОсов! Им не страшна никакая качка!
У Вас плохой сон – тогда Вам нужен новый матрОс!
Плати и бери!
Любые размеры! Сказочное удовольствие!
Сейчас со скидкой 50% !

Акция недели: Обмен старых матрОсов на новые!
И пусть Вам весь мир обзавидуется!»
И ниже номер телефона: * 5555

Стоит ли говорить, что телефон «Сладкого сна» уже с утра буквально разрывался на части! Только за первый час было получено более ста анонимных звонков!
Отдельные женщины интересовались, есть ли на них гарантия и почему их вдруг распродают? Может они второго сорта? Или, может, они не «можут»?!
-Что именно не «можут»?!- недоуменно спрашивали продавцы.
- Вы чё, прикидываетесь?!- бросали трубку отдельные женщины.
Были и тревожные звонки с вопросами: «Обеспечена ли дискретность? И организованна ли доставка на дом?».
Случались звонки и от мужчин!.. По-видимому, сильный пол порой тоже любит матросов!
А матери-одиночки узнавали, есть ли для них дополнительные скидки?
Были звонки и от «Комитета по правам матросов». Комитет вопрошал, соблюдены ли все правила содержания и эксплуатации?
Многие опасались, а не надувные ли им подсовывают?!
К вечеру правозащитники выставили возле магазина «Сладкий сон» пикеты под лозунгом «МатрОсы не продаются!». Но по иронии судьбы они тоже ошиблись в буковке. И у них вышло «МатрАсы не продаются!
Владелец магазина тут же вызвал полицию, так как пикет реально наносил удар по его бизнесу!
Были так же возмущенные звонки с требованием начать распродажу и других категорий! А одна женщина звонила трижды подряд, спрашивая, ожидается ли распродажа десантников?
… В общем, пока все прояснилось, в городе началось черт те что! У всех не матросов начал развиваться комплекс неполноценности, так как они реально ощутили свою второсортность. А все матросы, наоборот, ходили гоголем и раздавали налево и направо телефоны и обещания сладкой ночи!..
А научный журнал «Демографический взрыв»
написал в передовице, что резкий рост населения выявил серьезные проблемы! И если с матрАсами в нашей жизни дела обстоят более- менее хорошо, то, условно говоря, с матрОсами - из рук вон плохо! То есть, существует, опять же условно говоря, реальная нехватка матросов на душу населения! И десантников, кстати, тоже!