Про счастье

Екатерина Папулова
Расскажите мне, что такое счастье? Ну что же вы, не отмахивайтесь. Пожалуйста…
Видите ли, я простой собиратель счастливых моментов. И собрала я их уже предостаточно. Люди слишком мало знают о счастье, для того, чтобы гоняться за ним. Бедовые.
Это ведь так необходимо – понимать, где твое счастье и в чем заключается. Многие забывают об этом и пытаются осчастливить себя, чем попало. Бедовые.
Хорошо… Если хотите я расскажу вам о своем счастье. Я росла обычной девчонкой-безотцовщиной. Вместо отца у меня был мой дорогой дядька. В один из вечеров, кажется после одной из редких прогулок, он отвозил меня на своей потрепанной машине – «копейке» - домой. Мои братья и тетка уже были завезены домой, и осталась одна я. Надо ли говорить, как эти моменты наедине меня радовали? К тому же, на тот момент моя маменька уже остыла от предыдущего нравоучения и еще не нашла повод для следующего. Как итог, на душе у меня было легко и маленькие огоньки радости то и дело вспыхивали у меня в груди. Да, не смотря ни на что, я хотела быть счастливой.
Так вот, заднее сиденье старенькой «копейки» и музыка, которой я никогда не знала цены. Разбитый кассетный приемничек, на котором играла то ли «Любимая моя», то ли «Улетай, птичка»… И все это волнами проходило сквозь меня, захлестывало так, что хотелось плакать, но плакать нельзя было. Наша семья не приучала к такому, и мне понадобилось очень много лет, чтобы снова научиться выражать свои эмоции.
Темный вечер, уже пора спать, и так хочется, чтобы ни песенка на приемнике не заканчивалась, ни дорога, по которой мы неслись со всеми ямами и выбоинами. Как же мне не хотелось домой, к маме, которая не сегодня, так завтра найдет, за что на меня если уж не поругаться, так накажет по самое не хочу.
Нужно ли говорить, что я оглохла и пыталась как можно дольше оставаться в этом вязком и тепло-родном состоянии счастья? Когда все, что тебя окружает, только рисует у тебя в душе сказочные узоры, от которых непременно захочется смеяться детским заливным смехом… Да, это мое маленькое счастье, которое я бережно сохранила за темным стеклышком, и иногда перебирая все мои консервированные воспоминания.
Теперь я просыпаюсь от запаха старого дедушкиного одеколона, но проснувшись, понимаю, что это краска, которой вчера красила волосы. Мой дядька давно уже катается на иномарке, а мне на работу к восьми… Мама второй раз замужем, и у меня есть младший брат. Все ушло безвозвратно, кроме «Пой птичка, улетай птичка…»

27.08.2014