Мальчик, читающий...

Ордина
Утро сегодня выдалось удивительное! Солнышко!!
Десятки, сотни солнышек отражались в окнах многоэтажек!!!
Невольно залюбовалась... "В сто тысяч солнц"... рассвет пылал, перефразировала
немного Маяковского... Но Джек прервал мои лирические отступления, потянул
по своим заповедным местам. Прочитал СМСки, оставленные друзьями, многочисленными подругами (уж, очень любвеобильный пёсик растёт!) и мы без лишних треволнений вернулись домой.

Я поспешила на работу.
В подъезде встретился сосед с полными "вёдрами" воды! Геракл!
 Он умудрился одновременно нести четыре канистры! Спасибо ему! Значит, по всем приметам,
день будет удачным!!!

В предвкушении радости я выскочила на улицу. Долетела до остановки. Где же мой
девятнадчик!?... В ожидании глазела по сторонам. И вот она - нечаянная радость!

Потрясающее зрелище!!! Мальчик с книгой!!!
Он идёт по тротуару и читает! Подумать только!
Читает старенькую книжку с пожелтевшими страницами, едва успела заметить.
Жаль, что название не увидела.
Видимо, из библиотеки, что находится поблизости. Она только что, в девять
часов, открылась. Он двигался, не отрываясь от книги ни на минуту. Только
возле "Парикмахерской" приостановился и последовал дальше.
 
Как заворожённая, я смотрела на удаляющуюся фигурку. Взволновалась, когда
навстречу ему попался франт в белом костюме с зонтиком-тростью и в тёмных очках.
Он упрямо шёл по его линии движения. Наверняка, этот мачо никому не уступает
дорогу. Ведь,сейчас они столкнутся!... Но в самый последний момент джентльмен
сделал шаг в сторону и всё обошлось!

Прибыл мой автобус. В дороге нахлынула волна приятных воспоминаний...
Как в детстве стремилась попасть в библиотеку к открытию. Буквально, считала
часы с вечера до утра. Томилась у дверей библиотеки задолго до её открытия.
Затем с благоговением выбирала книги. Опрометью бежала домой и улетала в иной
мир, теряя счёт времени...

Какую же книгу читал этот мальчик?

Соседский Женька такой же по возрасту. Но никогда я не видела его с книгой.
Болтается по улице, попрошайничает деньги на сигареты и спиртное.
 Затем с друзьями гадит в подъезде. А, ведь, он потомок Разума. Дед Женьки, имея такое
оригинальное имя, не наградил внука достойными привычками...

За окном автобуса шумело шоссе... Пробки... Одна за другой...
Читающий мальчик в пути... останется чудесным, радужным 
воспоминанием в моей заветной шкатулке.
Как хочется, чтобы вместо рекламы о банковских кредитах,
продажах авто и другой дребедени вывешивались баннеры -
Любите детей! Читайте им книги! Читайте вместе с детьми!




* Фото из интернета.