Мысли на темы

Михаил Хардиков
Часть первая. Планы Элоизыча.

Последние месяцы войны. Гитлеровские войска деморализованы. Они попали в котёл, и в не один. Наши войска героически устремляются на врага, русская армия стремительно наступает. Клон Адольфа - фрау Гретхель -мечется в исступлении по бункеру и крушит табуретки о головы каменных изваяний.  – О, если бы мне только встретиться с Иосифом тет-на-тет, я бы с ним договорилась! – Восклицает обезумевший  рейхсканцлер. – Я предложила бы ему разрешение на транзит через Польшу маринованных огурчиков и кедровых орешков! О, от этого он не сможет отказаться… А ещё я предложу ему… принять участие в наших переговорах с японцами по поводу поставок рыбы Фугу и сакэ… он не сможет устоять перед таким искушением! – Восклицает клон Элоизыча, и в исступлении потрясает воздетыми над головой руками.

Часть вторая. Помощь союзников.

Неожиданно нейтральное государство Папуа Старая Гвинея совместно с руководством Соломоновых островов выступили с инициативой: Собраться за костерком на живописном побережье озера Кака- Тики, где отведать свеженького мясца появившегося в результате очередных междуплеменных разборок. Шашлыки уже дымились, и их запах доносился до тонкого обоняния  когда-то  правящих глав островов, нанизанных на колья вкруг шалаша и бунгало.

Часть третья. Обжираловка.

Котлы с человеческим мясом закипали. Ширились ряды пузатеньких бутылей с самогоном из бататов и табуретов. Подлетали на птеродактилях гости. Вот уже жмут друг дружке крабов союзники и противники, причём особое внимание соломончан привлекло рукопожатие Элоизыча и Виссарионыча. Многочисленные репортёры всех союзных и враждующих островов комментировали  пожатие крабов на все лады. Одни говорили, что крабы на полпути к пожатию клешней. Другие искали подтекст в хитрой улыбочке Иосифа. Но все радовались, что наконец установлен личный контакт…
Редактор газеты «Каннибальская правда» провёл психоанализ фотографий крабопожатий, и пришел к выводу, что котлы с мясом в ближайшее время не опустеют. Он отметил, что личный контакт произошел за закрытыми дверьми, и что стороны контакта весьма удовлетворены…
Вдохновлённый выжранным и спитым Иосиф поведал аборигенам островов о том, что его весьма заинтересовали варианты поставок абажуров из человеческой кожи и сушеных голов глав островов, а также транзит клопов маринованных в ядерном соусе, солёных бледных поганок и пятнистых мухоморов в качестве ответных санкций на подложенную свинью и запрет на транзит кедровых орешков.
И вот мощная обжираловка началась. С чмоканьем и чавканьем высмактывались мозги из мослов. Кости бросались в установленный в центре стола сосуд, куда заблаговременно был посажен деревянный буратино. В его функции входило подслушивать разговоры и фотографировать непрезентабельные моменты через дырочку…
Главы островов уже уткнулись мордами в салаты из креветок с бананами и фаршированными бычками в томате. Кто то ушел купаться в океан, откуда раздавалось чавканье голодных акул и здоровая отрыжка… Когда всё было закончено (сожрано), союзники и противники, поддерживая друг дружку за плечи, нетвёрдой походкой вышли к репортёрам и аборигенам.

Часть четвёртая. Пресс-конференция.

Вытолкнув вперёд Виссарионыча, банда захихикала и встала невдалеке, чтобы не было слышно запаха табуретно-бататовой самогонки. Они пихали друг дружку локтями в бока, икали и отрыгивали вустрицами в маринаде.
Виссарионыч показал им исподтишка кулак, на что раздалось радостное ржание, и принялся краснобайствовать.
Он говорил о том, что они с Гретхен Адольф Элоизычной поговорили обо всех делах… - Мы решили теперь не вмешиваться в дела заднего крейха… крайха…, тьфу ты, чёрт, забыл как называется, язык сломаешь. И вообще, пускай они теперь сами разбираются там со своим народом на оккупированных территориях! Мы только можем поспособствовать выходу из окружения этой их дивизии, как её… "мёртвой головы"! – Радостно засмеялся своему каламбуру Виссарионыч, и тут же принялся отпихивать подсунутую кем-то из аборигенов и хорошо высушенную голову одного из глав островов, - а вот это не надо!  Взяток не берём… а особенно в таких количествах.
Тем временем засушенными головами уже загружали трюм подошедшего Малоазийского танкера.