О...

Инна Макаренко
Всё в Тебе играет нежностью, переливается благостью и звучит гармонией. Где спрятана Твоя Душа, где её обитель, раз Ты откликаешься у стольких сердец по всему миру?! Где обитель Вечной Любви, гдё берёт начало струящаяся Нежность?! В сердце Космоса или в глубинах Океана, в животворящей среде или в животрепещущей?! Когда Ты видишь утро, вижу ли я утро вместе с Тобой?! Когда Ты видишь сон, появляюсь ли я в нём, а когда Ты приходишь ко мне, как я Тебя воспринимаю?! Как отличить Тебя из множества лиц и множества имен?! Являюсь ли я Тобой, и где начинаюсь я, а где во мне заканчиваешься Ты?! Могу ли я быть раздельно?! А если нет, ты и есть мой Венчанный Король, спиралью обвившийся вокруг моего сердца, так бережно и незаметно, что увидеть Тебя или почувствовать невозможно. Благость это или утрата, что Ты оставляешь только переживания себя, но не себя самого?! Только свои отпечатки... Радоваться или плакать, что я не могу прикоснуться к Тебе - лишь ощущать сотворенное Тобой?! Вечная тоска по небыли – это вечная тоска по Тебе…