Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень. Романс

Братислав Либертус-Кармина
Я ХОЧУ ПОДАРИТЬ ТЕБЕ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ОСЕНЬ
(текст песни)

                песня посвящается ветеранам,
                а также всем людям пожилого возраста.
                Дедушки и бабушки, любите друг друга, как в юности!

1.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень, -
После жгучего лета, и боли горячей поры.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень,
Исцеленье для ран обожжённой души подарить.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень,
Как итог за терпенье, и всех испытаний итог.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень,
Это - лучшее время года, что я подарить бы смог.

Пр.:
А за окном, взгляни, красиво как и тихо!
А это золото - твой олимпийский приз.
Я проведу тебя по этой сказке дивной, -
Иди за мной, иди за мной, и посмотри!
Я отворю тебе, смотри, ворота Рая!
И ты услышишь пенье Ангелов с небес.
Их песни - знай, лишь только для тебя слагались!
Послушай... Что с тобой, мой друг? Не плачь теперь...
Ты что, не плачь... А впрочем, плачь, уж так ежель...

2.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень, -
После жгучего лета, и боли горячей поры.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень,
Исцеленье для ран обожжённой души подарить.
Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень,
Ведь теперь, наконец-то, все беды уже позади...
Мой подарок прими, он от сердца тебе предложен.
А меня, если можешь, за непониманье прости...

(проигрыш)

Пр.:
А за окном, взгляни, красиво как и тихо!
А это золото - твой олимпийский приз.
Я проведу тебя по этой сказке дивной, -
Иди за мной, иди за мной, и посмотри!
Я отворю тебе, смотри, ворота Рая!
И ты услышишь пенье Ангелов с небес.
Их песни - знай, лишь только для тебя слагались!
Послушай... Что с тобой, мой друг? Не плачь теперь...
Ты что, не плачь... А впрочем, плачь, уж так ежель...

28.09.2013
автор текста и мелодии - Братислав Либертус


иллюстрация: картина художника Артёма Пронина "Семейный портрет" (холст, масло, 60х40см. 2010г.)

P.S.: на самом деле поётся только припев, а куплеты почти читаются как стихи, в сопровождении негромкой нежной музыки, взрывающейся пронзительным форте в начале припева, - стихая и замедляясь в конце.
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/09/28/1332
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ И ЛЮБВИ!