Роза с шипами

Танюша Виноградова
117 глава

Из глубины авторской души

***** Так закончилась, еще одна история из моей книги. Немного грустная, порой жестокая, но такова участь брошенных детей. Женщины, задумайтесь, прежде чем бросать своих детей! Каково им будет, в стенах приюта, среди вечной мглы.
Дышать и жить, без родительской заботы, на произвол судьбы. Они как звезды в небе, зажгутся и гаснут, без любви. Берегите ребенка, не дайте ему сгореть, в пучине зла и недовольства, которые везде! Пусть будет сердце, чуть добрее, распустятся цветы и счастьем озарятся, все детские мечты.
А розы не колются об руки, а лепестками греют душу.
- Путь в жизни усеян букетами из роз, ступая голыми ногами, помни обо мне.
Так хочется тепла, прикосновений и видеть взгляд любимых глаз....
Впрочем - это уже совсем другая история, которая требует внимания.
Хочу поблагодарить близких друзей, за поддержку в написании моего рассказа.
Особенно отметить Николая, который переживал за Розу, вместе со мной. Спасибо тебе за это! Очень важны ВАШИ теплые слова, комментарии и просто мнения. Хочу сказать ВСЕМ огромное спасибо, за то, что ВЫ есть у меня!
И повторю свои заветные слова
- Не судите строго, я лишь ученик своего пера! *****
С уважением Татьяна.
Конец...