Мини статьи

Ветта Бондарь
Дружба между парнем и девушкой.



 Знаете, я очень часто думаю. Существует ли дружба между парнем и девушкой?Или это всего - лишь миф?
Ведь, как часто говорят, что если и есть дружба, то рано или поздно кто - нибудь испортит ее своей "влюбленностью".
Но как в таком случае дружат дети? Они тоже люди и имеют право любить и самый главный парадокс, что по мнению многих людей самая чистая любовь - безусловно детская. Я не хочу и не стану уходить далеко от темы, какова дружба между парнем и девушкой?
 Пить пиво и смотреть футбол? Или шляться целыми днями по магазинам в поисках новой сумочки? Нет же. Это прежде всего доверие. Я сама имею друга парня и хочу вас уверить в том - что доверяю ему, как самой себе. Не каждая девушка может по достоинству оценить дружбу. И я не имею ввиду межполовую, что за странные фантазии возникают у людей если они видят, как парень и девушка пьют кофе, в какой - либо забегаловке. Ведь, если вы видите двух девушек, которые мило общаются за чашечкой кофе у вас не возникает мысли о том, что они пара?!
К чему все эти сложности?
 Люди перестали ценить дружбу за ее истинные качества. Мы стали ценничны и безрассудны. Ведь, если вы видите человека гуляющего со своей собакой в парке, вы не навешиваете на него ни каких ярлыков. Уж поверьте, ни какого извращения, а лишь констатация факта. Дружба между парнем и девушкой есть, а к чему она приведет - это зависит от ваших действий. Либо вы поддерживаете дружбу шоппингом и футболом, а либо постелью.
 У каждого, кто имеет межполовую дружбу рано или поздно возникает вопрос "а может я люблю своего друга?". Не мне судить о вашей дружбе, но я бы повременила с решением "обрадовать друга". Подождите и вы поймете, что это была минутка слабости. Тем самым вы сохраните вашу дружбу. И знаете, мне пора закруглятся. Ну а вдобавок я вам скажу, что ученые доказали, что люди дружат с теми кто возбуждает их
 в сексуальном плане.