9. Чудеса материальные - продолжние

Хеллен Лайт
   
Из своего жизненного опыта я сделала вывод, что если человеку не во вред, Бог по молитве дает все, что тот просит. А иногда и просить не надо, Он сам знает, в чем нужда наша. Главное иметь мечту! А уж у Всевышнего нет ничего невозможного…. Мои основные земные события в жизни произошли тоже с Его помощью.
         Если вы обращаетесь к Нему только, когда сильно прижмет, или по праздникам посещаете Храм, потомучто так заведено – это хорошо, но вам трудно будет почувствовать ту связь, которую Господь готов с вами наладить.
А вот если вы проживаете свою жизнь через постоянное с Ним общение, то это качественно другое миропонимание, и вы для Господа – открытая книга, со всеми вашими трудностями и желаниями….
Его присутствие в вашей жизни должно быть таким же естественным, как присутствие родителей, друзей или просто близких вам по духу людей. Тогда и ошибок меньше наделаете и просить о том, что вам необходимо, нужда отпадет….
           Про квартиру я уже писала, но на память пришли еще два немаловажных для меня события. Нас нельзя назвать состоятельными, в том понимании, в котором теперь принято. Ни яхт, ни сбережений в валюте за границей мы не имеем. Но и нужды мы никогда, даже в труднейшие для страны годы «перестройки» не испытывали.
Глобальные приобретения обычно происходили по стечению обстоятельств, и, как это позже выяснялось, всегда вовремя….  В мыслях у меня были планы и мечты, но через усилия ничего не предпринимала. Я чувствовала, что когда – нибудь, все будет, как я хочу и сроков не загадывала; а действовала, когда появлялись предпосылки и возможности. А они появлялись так, что даже сомневаться не приходилось, что пора заняться делом. Хотя, честно могу сказать, что этим чувством обладала только я, а муж каждый раз пытался вселить в меня неуверенность. Но внутренняя убежденность брала верх; не даром же Господь учил меня всегда Его слышать. Получив желаемое, осознание работы Господа в этом промысле, всегда приходило задним числом. Т.е. совершенно необъяснимо, каким образом, обсалютно спокойно, без суеты получалось все, что задумывали когда-то…. Получается, что Он всегда в курсе моих дел, даже, если я их не озвучиваю….
(2-е Кор., гл.9,ст.7): « Каждый уделяй по расположению сердца, не с ограничением и не с принуждением, но доброхотно дающего любит Бог.
Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы всегда и во всем, имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».
         Если бы вы знали, как точны эти слова, как здорово они работают! Главное в этом чуде – ваша искренность, тогда и Господь поступит с вами так же.
         С детства тяготею к классике, более всего к ренессансу. Иногда кажется, что в прошлой жизни я жила в каменном особняке с колоннами, скульптурами, парком и фонтаном….  Мне  очень нравятся дома с колоннами, но, что и у меня может быть что-то подобное, даже и подумать не могла…. Зато мой муж, зная о моих пристрастиях, притащил откуда-то фонарные столбы, чтобы в будущем построить мне такой дом. Но жизнь шла своим чередом, и построить его на полученном мужем участке  не получилось. А мои «колонны» так, наверное, там и лежат…. И землю мы продали, и в другой город  из-за работы моего мужа переехали.
          В Крыму мне в подарок досталось полдомика и немного земли от моей бабули. История длинная, местами не очень приятная, но я буду только о важном. На море я возила детей каждый год – это традиция моей семьи. Мы всегда жили там по два, два с половиной месяца. Дети росли, начали приезжать друзья и родственники, и я поняла, что нашей «халупки» - две комнатушки по восемь метров, уже недостаточно. У мужа тогда все было стабильно, и я решила выстроить на месте летней кухни небольшой двухэтажный домик, чтобы у каждого было по своей комнате. Задумала – сделала: начертила на листе в клетку свой «дом», рассчитала все размеры, чтобы он вписался на место летней кухни, ну и приступила к «стройке века». Договорилась с соседом, что присмотрит за работой, закупила стройматериалы, предварительно составив поэтапную смету, а когда начали возводить второй этаж, оказалось, что лестница наверх «съедает» значительную часть дочкиной комнаты. Решили вынести второй этаж вперед; балки перекрытия, в результате повернули не вдоль, а поперек, что позволило появиться балкону длинной на весь дом, а на крыльце  четырем колоннам, на которые теперь мог опираться вынесенный вперед второй этаж. Из простого, скромного прямоугольника получился, по воле случая, классический дом с колоннами и балконом. Я не сразу сообразила, что произошло, голова была забита текущими строительными неурядицами. Но когда работы подходили к концу, как-то, входя в калитку, разглядывая свое «творение» я услышала яркую, как вспышка, мысль: «Вот тебе и дом с колоннами». Я, вдруг, поняла, что в моей жизни свершилось очередное чудо, сбылась моя мечта, о которой я и думать забыла. Получается – я забыла, а Он – нет!
Теперь мы с семьей отдыхаем в доме с колоннами, правда не все еще доведено до логического конца, но я так понимаю, что, значит, это не к спеху. Всему свое время. Зато есть о чем еще мечтать!
И еще об одном событии в моей жизни я хотела бы написать: тоже из области материальных чудес….
Переехав в Красногорск, мы с мужем любили в свободное время изучать новые окрестности; и как-то нас занесло в Звенигород. Атмосфера этого провинциального городка пришлась мне по душе, а когда мы попали в Савино-Сторожевский монастырь, я просто влюбилась в те места. И древнее городище, и источники с освященной водой, и умиротворенность монастыря меня просто покорили. Этот городок с его окрестностями стали нашим излюбленным местом отдыха. Сюда, кстати, в страстную седмицу тишайший Алексей Михайлович совершал паломничество со своим семейством и с Петром в том числе. Мало того, в 1812 году, когда войска Наполеона гнали из Москвы, благодаря явлению Саввы французскому генералу, этот монастырь не был разграблен. Да много еще чего чудесного и интересного оказалось связано с этими местами…. Находиться там – напиться воды живой! Теперь это наше излюбленное место для души. Дочь тоже часто туда заезжает, чтобы помолиться и подпитаться от той благодати, которая там витает. Мы и воду в Крещение там набираем, и яйца с куличами в Пасху там святим; одним словом, это место стало нашим духовным домом. К чему я пишу все это? Чтобы было ясно, почему я усматриваю Божий промысел в этом моем семейном деле.
Так вот, в одно из моих пребываний в Крыму, сидя с книгой во дворе, я обратила внимание на мужчину, который что-то замерял за забором по соседству. Я не поленилась подойти и поинтересоваться, кто он и что делает. Оказалось, что в недавнем прошлом он военный из Москвы, ушел в отставку и ищет в Севастополе дом для дальнейшего проживания. Разговорились…. Оказалось, что среди недвижимости, которую он распродает в Московской области – дача под Звенигородом, со стороны «моего» монастыря, в пятнадцати минутах езды! Цену он назвал для меня на тот момент приемлемую. По стечению обстоятельств, моя давняя знакомая предложила мне сама продать нашу квартиру, и сделка на тот момент  уже подходила к концу. Я не приложила никаких усилий к тому, чтобы эта продажа осуществилась. Все произошло само собой. Такое совпадение: и деньги, и любимое место мне показались знаком – уж слишком все было логично и вытекало одно из другого. Я, даже не поговорив с мужем, объявила, что 99%, что эту землю мы у них купим! Так позже все и произошло. А дом, тот отставной офицер купил совершенно в другом месте, и не подойди я тогда к нему, этого чуда не случилось бы. Вот как иногда полезно читать в саду! (шутка). Спустя всего несколько лет, моя дочь волей случая тоже оказалась со своими лошадьми на Звенигородкой земле, там живет и работает; и мечтает построить на той даче дом, чтобы жить в нем постоянно. А пока снимает жилье возле своего места работы. Чувство такое, что мы всегда знали этот городок с его окрестностями.
 Я теперь уверенна, если жить искренне, всегда стремиться к чему-то, не наступая при этом  другим на горло, то твои нужды, (которые тебе не во вред, конечно), обязательно осуществятся с Божьей помощью. И во времени все задуманное вами может свершиться, а вы этого даже не заметите.
И я убеждена, что любой человек, задумавшись о своей жизни, обязательно вспомнит
« чудеса», которые происходили с ним. Но люди привыкли все оценивать критериями:
«повезло , не повезло», а как говорит моя подруга: «Везет тем, кто везет». Скажу больше:
ничего просто так с нами здесь не происходит – все имеет смысл и последствия. И если вы захотите найти Божественное присутствие в вашей жизни, вы обязательно вспомните
необычные события и случаи, которыми Всевышний вам указывал, что принимает участие в вашей жизни. Вы будете крайне удивлены, когда ваша память выдаст вам столько «знаков», что вы сможете написать об этом целую книгу.

                продолжение: http://www.proza.ru/2014/08/29/1187