Часть 3. глава 19

Денис Романюк
Звон будильника разбудил Константина. Он уснул прямо сидя на стуле над своим компьютером. «Надо будет как-то отдохнуть от работы», сделал вывод Костя, но сразу бросил эту мысль, поняв, что это не возможно. Константин умылся. Подошел к зеркалу. «Не надо даже одеваться» оптимистично подумал он, увидев свое отражения в зеркале. Костя был одет в дорогой классический костюм, еще со вчерашнего вечера. «Пожалуй, только галстук поменяю» решил он, а затем прошел на кухню своей двухкомнатной квартиры, открыл оконную занавеску. Взору открылся вид из окна пятого этажа. Костя, а отныне он Магистр ОПЗС Константин Августинович мог купить себе квартиру на любом этаже, но он хотел всегда жить на высоте. Константин сел пить кофе, все время, поглядывая на часы.

Прошло более полгода с первой встречи членов ОПЗС, после, которой события закрутилось в сверхскоростном режиме. Вначале Константин взял кредит. Он всю жизнь избегал этого бремя, но на этот раз риск, как он чувствовал того стоит. Издал свои первые две книги. По началу, правда, много денег это не принесло, хотя никто и не рассчитывал на это.

Больше всего проблем было с официальной регистрацией общества. Но после того как Константин оббивая пороги государственных учреждений по реестру добился регистрации Общества Представителей Здравого Скептицизма сразу все пошло быстрее. Откуда не возьмись, появились инвесторы желающие профинансировать общество. Финансовую поддержку предоставил так же, Никита Пирожков. На него же Константин возложил обязанности по полиграфии. Была найдена качественная топография, которая могла печатать ежемесячные журнальное издание общества, установленные бланки внутренних отчетов, лицензии, акты, книги и научные работы членов ОПЗС.

Генри Фром имел некоторые связи в университете, которые знали где можно найти компетентных людей в тех или иных отраслях науки. Как, оказалось, найти таких людей было не очень сложно. Некоторые из них уже преподавали в престижных университетах и колледжах, некоторые были одаренными одиночками.

Первая их встреча состоялась в небольшом офисе, который снял Костя. На эту встречу собрались, люди со знанием разных научных отраслей. В последствие эти первые, возглавили отделы соответствующие их специализации. Вместе с Костей, Генри и Никитой их было четырнадцать человек.

Первая встреча, как и первое впечатление, всегда остаётся в памяти. Думаю, стоит дать краткое описание всех присутствующих в исторический момент фактического основания общества.

Андрей Авдошин – знаток исторических наук, высокий, черный, ярый искатель новых исторических фактов. Молодой, но уже успел, защитил кандидатскую работу. Катерина Рублева – очень молодая талантливая специалистка медицинских наук, невысокого роста, брюнетка, стрижка под каре, хрупкая снаружи, но бесстрашная внутри. Николай Фадюшин – географ, короткостриженый, плотненький, не высокого роста, вечно оптимистически настроенный. Сережа Крайнов – доктор геолого-минералогических наук, спортивного телосложения, спокойный, но с мизантропическими наклонностями. Предпочитает природу техническому прогрессу. Нина Шпагина – светоч биологических наук, светловолосая, немного выше Катерины, она носила очки, которые предавали ей серьезности и строгости. Так же как и Сережа предавала больше предпочтение природе. Роман  Мавродий – психолог, проницательный мужчина, с добрыми глазами, полон разных историй и притч. Непринужденный разговор с ним раскрывал ему все карты собеседника. Антон Павлиш – кандидат инженерно-технических наук строгий костюм, бегающий взгляд. Человек, вечная спешка которого не мешала делать ему работу качественно и оригинально. Максим Ньютон – студент, гений-самоучка физических наук, очень молодой физик самородок, его увлечения, по иронии судьбы, совпала с его известной фамилией. Он знал физику, не хуже самого Исаака Ньютона. Евгений Гатин – еще один гений, доктор математических наук,  точен, строго все по формулам. В одежде ничего лишнего, вместе с Ньютоном отличались своими странностями. Виталий Чадаев – доктор химических наук, худой, высокий, остроумный, педантический, знающий множество анекдотов и нестандартных вариантов решения разных задач. Александр Рогатюк – специалист по компьютерным наукам, носит очки, высокий, спортивного телосложения. Отлично разбирался в языке программирования и моделирования 3 D графики. До этого всего он был другом Никиты Пирожкова, и именно по его просьбе стал одним из членов общества.

Как уже было сказано все эти специалисты стали главами отделов своей науки. Главой отдела философских наук стал сам Магистр Константин Гусев Августинович.

В небольшом офисе поместились все выше упомянутые талантливые люди. Когда Константин вошел, он сразу услышал много научных терминов, которыми сыпали эти люди, просто разговаривая между собой. Ньютон говорил с Гатиным о Кеплеровских законах движения планет, потом разговор перешел к задаче о трех телах. Мавродий общался с Рублевой, употребляя словосочетания «агрессивно-пассивная реверсия». В общем, отовсюду слышались такие термины как, эксперимент, верификация, фальсификация, диссонанс, аннигиляция, антиципация, индуцировать, агностицизм, легитимность, априорно, апория, силлогизм, иррационально, метафизика, сублимация, кондратикторность и многие другие научные понятия.

Константин, заслушавшись, не хотел прерывать эту музыку человеческого разума, но потом он попросил немного внимания. Поприветствовал всех собравшихся. Без долгой вступительной речи он взял статут «Общества Представителей Здорового Скептицизма» и начал его читать. Этот статут несколько раз редактировался и дополнялся, но суть осталась прежней. После того как он дочитал его до конца, все собравшийся скрепили статут подписями и признали Константина как основателя – Магистром ОПЗС.

Сейчас общество выросло до непредвиденных объемов. У каждого из глав отделов, не менее пяти помощников, специализирующихся на отдельном предмете научной отрасли отдела. Не говоря, что прибавилось еще несколько самих отделов. Кроме того, вскоре им понадобился админ аппарат, включающий в себя юриста, экономиста и нескольких бухгалтеров. Фактическая прибыль намного превысила ожидаемый доход.

Теперь почти ни одно научное открытие не могло считаться научным без соответствующего документа ОПЗС «Акт соответствия теории (открытия) официальной науке». Получить государственное финансирование любого эксперимента стало не возможным без этого Акта.

С ОПЗС сотрудничали все университеты, научные работники, государство, другие научные общества, во многих из которых Константин был их почетным членом. Книги Константина стали очень популярными. Университетские философы, не смотря на то, что во второй книге Константина написано много против их же университетского метода обучения, рекомендовали ее своим ученикам как пособие для само-изучения. Иногда его просили провести ту или иную лекцию в Университете. Короче говоря, он стал весьма известным и влиятельным на научный мир человеком.

Но все это было как бы дополнением до главной задачи ОПЗС – просветления народа. Подобно популяризаторам науки они взяли за девиз слоган: «Науку в массы». С этой целью было напечатано множество книг, статей каждым из глав отделов. В этих книга все сложные теории члены ОПЗС пытались передать понятно для обычного рядового гражданина.

Они так же скептически относились к мистицизму и отделяли псевдо-научные теории от реальных. Каждый месяц выходил их журнал с новостями в разных отраслях науки итогами расследований общества, и контрдоказательствами некоторых псевдо-научных теорий. К примеру, в первом же номере этого журнала были доказана неправомерность и ложность таких гипотез как торсионные поля, «антигравитация», «волновой геном» и биоэнергоинформатика. Глава исторических наук Андрей разбил несколько псевдоисторических теорий, а Катерина раскритиковала методы нетрадиционной медицины.

Не смотря на свои высоты общество, было близко к народу. ОПЗС получало массу звонков с просьбами расследовать то или иное мистическое явления, которое пугало людей. По мере сил ОПЗС пыталось провести расследования. Чаще всего главы отделов, они же костяк всего общества, которых в середине общества называли еще и иллюминатами, находили рациональное научное объяснения того или иного явления.

Многие родители хотели репетиторов для своих детей именно кого-то из числа представителей ОПЗС. Так как все были очень заняты, на очередном собрании общество было предложено открыть частную школу, которая работала бы по выходным. Для многих членов ОПЗС, преподавательская работа действительно была отдыхом по сравнению с расследованиями, недельными, месячными отчетами и вечной непомерной умственной работой.

Именно сейчас наш Магистр Константин собирался на свою лекцию по логике. Вчера он допоздна разбирал подготовленный новый номер ежемесячного журнала, так и заснув за ним. Магистр допил кофе, одел свое длинное пальто и вышел, закрывая за собой дверь на ключ.