Как я целую неделю была Миссис Санкт-Петербург

Ольга Раева
Приезжаю я как-то в Гонконг (эх, вся жизнь в конференциях!). Чтобы быть точной, восемь лет назад.  Вечер, зрелище фантастическое, город в огнях, пока ехала на гостиничном автобусе, всю шею вывернула.

Отель, помню, был умеренной шикарности, Empire Hotel на полуострове Коулун. Это через бухточку от исторического Гонконга. На ресепшн даю паспорт китайцу (высокий, красивый, отобранный руководством по персоналу), и что-то мы с ним сразу стали пререкаться. Требовал он от меня 200 долларов депозита в счет того, что я не убегу, не расплатившись за мини-бар и кабельное ТВ. Мне это показалось чрезмерным, и я попросила отключить меня от всего, что идет за дополнительную плату. Он согласился, но разволновался, пока мы спорили, и когда взял мой паспорт занести данные в компьютер, видимо, еще и растерялся от вида необычного докУмента.

Когда я вошла в свой номер (а там и бесплатностей было навалом: компьютер с Интернет, факс, в ванне фен, зеркало с увеличением и подсветкой, утюг с доской, чайник, кофейник, наборы чая и кофе и блюдо с фруктами как welcome).  Так вот, когда я вошла и включила телевизор, на экране вспыхнуло: "Dear Missis Saint-Petersburg! We are honored to have you in our ....." В общем, неделю все счета, квитанции, все мне оформляли на Mrs. Saint-Petersburg. Такой анекдотец.