Дверь в пустоту

Ольга Лозовая
Мои суждения не принадлежат мне, они происходят из окружения, идей других людей, я больше не доверяю им, я больше не отождествляюсь с ними. Я чувствую невероятную свободу, когда вижу просвет, в котором я больше не являюсь моими верованиями, надеждами.

Мое «я» - невесомо, здесь и сейчас смотрит через фильтры моего мира. Это другая форма существования - спать или проснуться, двигаться в реальности, каждую секунду, напоминая себе: «я существую, помимо окружения, ожиданий, верований, моей личности, имени, моего тела и чувств».

«Я» - неизвестное, «я» - что-то большее, пусть даже эта форма его существования возможна лишь в редкие моменты осознанности.

Когда внимание сфокусировано на том, что «я» является чем-то отдельным от повседневности, от памяти, ощущений, от образа собственного тела, от моего собственного отражения в глазах других людей, «я» является чем-то иным, чем-то большим, чем мои мысли и знания, я чувствую, что чудесная дверь открывается, дверь к глубокому покою, завершенности, дверь в пустоту, дверь в тишину, в основу всего, в тишину, которая всегда была здесь, но была забыта так долго, которая существует вне времени, места и личности.

Мое истинное «я» не нуждается в убеждениях, религии и разъяснениях, мое я нуждается в тишине здесь и сейчас, в пустоте, за пределами эго, привычек и знаний, в пустоте, в которой нет ни оттенков, ни звуков, ни времени, нет гравитации.