Мастернюх. Предисловие

Александр Зинковский
Сейчас по ТВ идет сериал НЮХАЧ. Посмотрев пару серий НЮХАЧА, вспомнил я и  собственный фантастический детектив – МАСТЕРНЮХ -  главный герой которого обладает не меньшими (если не большими) способностями, чем сам Нюхач. Этот мой детективный рассказ  (на самом деле - смесь детектива и  фантастики) был опубликован еще в 2008 г. на международном сайте РИДОЗ.КОМ. Заходить по ссылке  - http://www.readoz.com/publication?i=1016010 (еще точнее - http://www.readoz.com/publication/read?i=1016010#page1).

Там же находятся еще 14 моих произведений  разного объема: от романа до  рассказа или интервью. Желающие могут все это прочесть, входя на сайт в режиме гостя, не требующем регистрации. Читалка на сайте РИДОЗком очень удобная, полностью имитирует книгу даже с "шорохом страниц" и полутенями на "листах бумаги". Однако я своим читателям, все-таки, советую читать этот рассказ на  сайте ПРОЗАру, поскольку здесь я его  буду сопровождать целой серией собственных коллажей.


Тем не менее, я не отказываюсь от идеи довести до читателя всю свою подборку -  ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. Сюда в ближайшее время войдут мои новые иллюстрированные коллажами рассказы:  ФРЭНСИС ДРЕЙК ОТКРЫВАЕТ ПРОЛИВ, АВСТРАЛИЯ И КАПИТАН КУК, РОССИЯНЕ И АНТАРКТИДА, а также кое-что еще…    Просто я сделаю это несколько позднее, когда закончу размещение здесь на ПРОЗАру  своего фантастического детектива МАСТЕРНЮХ.


Итак, дорогие читатели, приглашаю Вас пережить на страницах этого рассказа (по объему - почти повести) увлекательные приключения  и открытия  моего нового литературного героя.

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/08/29/130

Рисунок - коллаж автора.