Что оставить тебе на память?

Анн Шер
  "Странный финал наших отношений. Всё до простоты банально и ничего нового, а чувствуешь себя как в космосе - неопределенность, легкость и только небольшое пощипывание под ребром... где-то в районе сердца. Но думать не хочется. Хочется принять и отпустить. Просто взять и забыть. И не говорить ничего. И так твоё постоянное напоминание, что я сентиментальная дурёха проело мне всё внутри.
  Хотела стих сочинить - не идут строчки. Сколько раз пыталась написать о тебе в рифме, а ничего не выходит. Не любят тебя мои стихи. Может потому, что ты их не любишь.
  Но что-то надо тебе оставить. Может свой запах? Ты помнишь мой запах? Ты целовал мне волосы и говорил, что я пахну весной и кофе с молоком.
  А может оставить тебе мой голос? Сколько раз он мурлыкал тебе вкусные слова на ушко перед сном и по телефону среди ночи. И я слышала как ты улыбаешься мне в ответ.
  Нет, я оставлю тебе свои губы. Они точно не дадут меня забыть. Мы могли с тобой целоваться очень долго. Время останавливалось, поцелую не было конца. Ты говорил, что мои губы сладкие как мед. Пусть тебе будет сладко в воспоминании обо мне.
  Глаза. В моих глазах всегда светилась любовь к тебе. Светилось такое обожание, замешанное на страсти, что не выдерживал интернет. Выбивало свет. Выключалось сознание.
  Может мои мечты? В них так много тепла и света. Они пахнут синим океаном и белым песком, тихими вечерами и утром, наполненным безграничной нежностью. В них много заботы и надежды на понимание.

  Что же оставить тебе на память? И тут вопрос на вопрос. А нужна-ли тебе эта память? И зачем нести груз прошлых, пусть и красивых, лет общения в будущее. Ведь впереди у тебя новая жизнь и уже без меня. В ней обязательно появятся новые запахи, красивые голоса и любимые глаза. Время сотрёт мой портрет. Останутся разве что недописанные стихи..."

  Объявили посадку на рейс до Москвы. Девушка аккуратно заклеила конверт, подписала адресат, расплатилась за кофе и быстро покинула кафе. Конверт остался лежать на столе.
Седовласый ангел прочел имя получателя - "Хранителю моей души"
  - Эх, люди, - проворчал он, - не умеете вы ценить своё счастье. Как и не умеете любить и прощать себя. Не научились этому через все века.
   Письмо исчезло в его мешке с подобными письмами в уже прошлое. Ещё одна ниточка судьбы разорвалась на две и разлетелась в разные уголки планеты...

(фото из интернета)