ванильная ересь

Кирш Ли
-  Я тебя…
-  Договаривай.
-  Ты и так знаешь!
-  Давай, давай…
-  Ведь не любишь ванильную ересь, как и я.
-  Я?..   Много чего не люблю.  А того что люблю  -  ещё больше.
-  Знаю.  Меня.
-  Да, конечно.  Тебя нельзя не любить.  Не получится…  Любить тебя  -  фундаментальный закон моей природы.
-  Да-да-да…
-  Да.  Люблю когда дороги сходятся и расходятся, расплетаются как ветви ивы на ветру, и снова перекрещиваются, никогда не прекращая движения.

  Люблю, когда беспечный дождь лижет окно.  А я тебя всё так же.  Нежно.

  Ещё я люблю, когда пуля замедляется на подлёте, мягко вживляется под кожу и прорастает оттуда нежными вдохами и желанием прикоснуться губами.

  Когда рвёт струны нервно моя рука.  Всё потому что…  Так же, нежно.

  Люблю, когда невозможное становится возможным.  Когда находится истинная причина.

  Люблю твою стаю бумажных журавликов.

-  Да?  Но я не умею делать журавликов из бумаги.  Просто не…
-  И что же?  Достаточно того, что я их люблю.





// 27 августа 2014