Моё сердце переполнено любовью

Геннадий Андреев
За два года мною пройден большой путь, можно даже сказать огромный, для меня радостный, радостный общением, отмеченный свершениями и достижениями. В движении и постижении, когда я пытался проявлять то что ещё не раскрыто в творческих планах своей жизни, и этого оказалось ой как не мало. 30 лет вынашивалось и развивалось в плане научном, информационно технологическом, ждало своего часа в плане литературном, художественном, музыкальном. 10 лет назад была задумана научная книга или даже цикл научных книг, и вот уже научная книга родилась, и даже уже две книги ждут чтобы быть изданы, с ними уже знакомятся, оценивают, обсуждают соратники. И направлены они конечно преимущественно на молодёжь, которой хочется донести и показать красоту, сверкающие грани мира, которые открылись, чтобы они тоже восхитились этим, прикоснулись, приобщились, выбрали для себя этот прекрасный путь постижения, на котором открываются прекрасные грани бытия, когда этим обогощаешься, когда это живёт в тебе, радует, и когда эта радость изливается и освящает жизнь. Издана книга литературная, литературно-художественная, проза, стихи, представлены на суд читателей работы фотохудожественные, художественные, а ещё и музыкальные. И хочется поделиться этой радостью, сказать спасибо, поделиться теплом мира. Моё сердце переполнено любовью, Спасибо!

Диалоги

У меня просто нет слов от переполняющих меня эмоций, радости, счастья, от оценки светлых и радостных людей, любящих и ценящих жизнь, получающих несказанную радость от общения с жизнью и миром, изливающих свет и радость из своих глаз, несущих тепло и свет людям. Такое же живое общение и оценка творчества происходит на страницах портала Проза и Стихи Ру. Вот немного из многих откликов сердечного тепла:

Очень понравились альбомы "Тонкие энергии" и "Зимний лес"
Ну я правильно поняла, что это Ваши работы?

Диана Шер


Спасибо. Мои, поскольку мне думается что я ещё и фотохудожник.

Геннадий Андреев


Ну я думаю, что правильно думается))) причем замечательный!
это я говорю, как обычный художник, дизайнер)))
/надеюсь что кое-каким художественным вкусом обладаю))))/
красивые фото, вот именно - художественные, такие тонкие, ничего лишнего...и знаете - энергетика у них очень классная!!!

Диана Шер


Текст песни «Песня волшебника»

Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно, волшебно.
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад совершенно.

Приходит день, приходит час,
Приходит миг, приходит срок
И рвётся связь,
Кипит гранит, пылает лёд,
И лёгкий пух сбивает с ног,
Что за напасть.
И зацветает трын-трава,
И соловьём поёт сова,
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок,
Стальной клинок.

Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно, волшебно.
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад совершенно.

Приходит срок и вместе с ним
Озноб и страх, и тайный жар,
Восторг и власть.
И боль, и смех, и тень, и свет
В один костёр, в один пожар,
Что за напасть.

Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего
Вдруг возникает чей-то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть,
И плоть, и страсть.

Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно, волшебно.
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад совершенно.

«Скопировано с сайта www.karaoke.ru» Информация о песне музыка из фильма исполнителя Обыкновенное чудо

Геннадий Андреев

А кстати, и песня и фильм такие чистые и трогательные...
спасибо, что напомнили)
ведь если так вдуматься...мы сами можем быть волшебниками и творить
обыкновенные чудеса - только надо не бояться это делать!)
С теплом)

Диана Шер


Солнце на спицах
Летит колесница
Стремительной птицей
В танце кружится
В волшебном полёте
Волшебная птица
Диана мне снится

Геннадий Андреев


Чувствуется по вашим фотографиям - они теплые и душевные. И чувствуется еще наблюдательность и умение увидеть необычное в обычном. Это - здорово! А так - многие природу фотографируют и многие делают это очень профессионально, картинка красивая, а души нет! Смотришь на них и чувствуешь - чего-то не хватает...
У нас с Вами замечательное увлечение - душу греет!

Маргарита Амар


Весь альбом - супер!

Вероника Смирнова


Нет, это не на даче)... это скрипка и танцующий Феникс... Персонажи вне времени... Забытые мифы... Магия. Скажите, а где у Вас дача?))

Василий Давыдов


Рецензия на «Зима хозяйственной была...» (Наталья Ладнева)

А вот понравилось!

"И так старательно мела,
Заледенив весь мир она,
Что, поскользнувшись во дворе,
Рассыпала снег в ноябре!"

Понравилось своей образностью. Действительно, так приятно отдать им должное, за их неустанную заботу, восхититься ими, они такие славные, милые, красивые. О сколько ещё прекрасных эпитетов они достойны.
Понравилось! Понравилось! Понравилось! Однажды на литературе в школе дали задание на следующем уроке прочитать понравившееся стихотворение понравившегося поэта. Я выучил и прочитал ЮБИЛЕЙНОЕ Владимира Маяковского. Чем-то оно меня поразило и глубоко пришлось по сердцу таким бунтарским и гордым духом, очень мне близким по моим ощущениям себя и жизни. Когда я дочитал, учительница, наша классная и литераторша, спросила, а чем и почему оно мне понравилось. Это было для меня так неожиданно, что у меня просили объяснить очевидные вещи, я так обиделся про себя, думая как может об этом спрашивать у меня учительница, да ещё и литературы. А Понравилось! И всё тут.
И сейчас и всю жизнь это ощущение избранности, приподнятости над жизнью были у меня всегда:

"Александр Сергеевич,
разрешите представиться.
Маяковский.
Дайте руку
Вот грудная клетка.
Слушайте, уже не стук, а стон;
тревожусь я о нем,
в щенка смиренном львенке.
Я никогда не знал,
что столько
тысяч тонн
в моей
позорно легкомыслой головенке."
Разрешите представиться.
Дайте руку
Вот грудная клетка.

Геннадий Андреев 


О, эти наши незабвенные классные литераторши!..

Геннадий, я сражена Вашей рецензией! Она так выразительна; её воздействие подобно маленькому яркому скетчу! Спасибо!

«Мне бы
памятник при жизни
полагается по чину.
Заложил бы
динамиту
— ну-ка,
дрызнь!
Ненавижу
всяческую мертвечину!
Обожаю
всяческую жизнь!»

Спасибо Вам за визит, за чу`дную рецензию.
Всяческих Вам успехов!

Наталья Ладнева


Ой, спасибо! Порадовали от души, так приятно, бальзам на сердце! Как сказано у Маяковского:

"У меня,
да и у вас,
в запасе вечность.
Что нам
потерять
часок-другой?!
Будто бы вода -
давайте
мчать, болтая,
будто бы весна -
свободно
и раскованно!
В небе вон
луна
такая молодая,
что ее
без спутников
и выпускать рискованно."

Обожаю всяческую жизнь!!!

Геннадий Андреев


Рецензия на «Сон про родителей» (Елена Полл)

Да... Мои родители не развелись, обошла нас в моей юности эта беда, мимолётно погрозив, и улетев без следа, растаяло туманным облачком, и у меня осталось ощущение цельности и солнечности мира, его пронзительного тепла, исходящих от родителей и их взаимоотношений, чуткого и заботливого отношения ко мне. Но вернулось это облако и ударило по мне и моей уже семье, жена развелась, сама, без моего ведома и согласия, поставив меня об этом в известность, как о свершившемся факте. Ну что ж, я посчитал это формальностью и живя в семье, воспитывая детей, всё как прежде ещё десять лет, когда дети - два сына, с 10 и 12 лет выросли, и им стало 20 и 22 года, и мне уже было предложено культурно говоря "валить". А ведь может быть надо было уйти после развода, оставив бывшую уже жену и сыновей, завести может быть новую семью, кто знает...

Геннадий Андреев


Да, Геннадий, Ваша семейная судьба больше напоминает женскую... Обычно женщины остаются с двумя детьми и им так и не удаётся повторно выйти замуж. Сначала нет для этого времени, а потом и возраст "невест" проходит. К стати, я-то как раз как Вы: осталась после развода с двумя детьми. Сыну было 16, дочке- 13. Переходный возраст. УУУх мне досталось! Они меня пока никуда не выселяют, но боремся... боремся... Я пока могу за всё платить, но если когда-нибудь больше не смогу... Сын давно уже живёт отдельно. Я- с дочкой. Она у меня крутая. В университете на программиста учится (благодаря мне: не хотела, упиралась... еле уговорила). Но что она мне говорит, это надо послушать... Не знаю, что она со мной, со старой сделает. Я, конечно, Бога молю, чтобы у неё сердце смягчилось, подобрело, но не знаю....

Елена Полл


…Мне кажется что у людей ослеплена душа от яркого света идущего из-за полога, который сейчас приоткрыт и приоткрывается. И им просто нужно некоторое время чтобы привыкнуть к этому яркому свету. Ведь им очень неуютно находиться в их ярких лучах, они дуют на источники этого света, пытаясь вернуться в привычный и уютный мирок, к которому они привыкли. Но мир раскрывается и сверкает своими прекрасными гранями, и мы видим и восхищаемся его красотой и непостижимой божественностью этого сияния, и сияем в гармонии с ним, радуемся и наслаждаемся счастьем разлитым в мире, разлитым в нас.
… И мир показывает удивительные вещи, светлые и добрые, и пронизанные прекрасным золотым светом, хочется окунуться в этот мир, быть в нём, но это только прелюдии к чему-то большему и только-только появляющемуся, и наверное набирающее силу, и это так прекрасно.

Геннадий Андреев 


Рецензия на «Влечет к себе тепло старинных рун...» (Небесная Обитель)

Ну как сказать что вас люблю
Что свет, души очарованье
И этот миг где на балу
Явили вы свою красу
Я помню эти дни
И вы я знаю без сомненья
Узнали через время лун
Мои признанья

Геннадий Андреев


Спасибо за проникновенные строки :)

Небесная Обитель
 

Рецензия на «Детство - чудная пора!» (Елена Зинчук)

Скачут добрые старушки раз два три четыре пять В парке весело сегодня И на сердце благодать В парке весело смеются озорны у них глаза Не сидится Не сидится С ними прыгаю и я Вот уж в парке Все кружатся Водят вместе хоровод В ручейки вливаясь Новый всё спешит К нам в парк народ Песни Песни на просторе Всё как в детстве Наскакался Наплясался Кто тут вспомнит о годах Молодеют на глазах Парк сегодня на ушах!!!

Геннадий Андреев


Спасибо, Анд Реев! Улыбнуло )))
С теплом,

Елена Зинчук 


Рецензия на «На девятом месяце» (Геннадий Андреев)

Очень я Вас понимаю, Геннадий, если это про Вашу жизнь написано, а если не про Вашу, то хорошо понимаю героя Вашего рассказа... Я не знаю, почему сегодняшнее поколение не уважает своих родителей. Это необъяснимо! Я не знаю, как внушить уважение, если всю жизнь отдашь детям! Я не нахожу слов, формулировок..., когда пытаюсь объяснить своим детям, что такое уважение родителей! Им дали жизнь, а они кричат: "Сама родила, потому что хотела, а мы причём? Вот такие дела... и это не только у меня... Я такое своим родителям... и представить такое невозможно!

Елена Полл
 

Рецензия на «Страна Див» (Геннадий Андреев)

"Собирать солнечные лучики"-такое красивое выражение! И сразу представились светловолосые девчушки, босые, в цветущем поле!

Красииииво!

Ольга Ии


Рецензия на «Я забросил невод в зарю» (Геннадий Андреев)

Геннадий, просто чудо как романтично!
Удачи на заре.

Инна Овчинникова


Рецензия на «Лишь ветерок баюкает листву» (Анд Реев)

Ах молодость, не спится никому,
Прошли мы времени узорную кайму.
Красив орнамент, приятно вспоминать
И лишь в стихах всё можно описать.

Тома Шаповалова


А если мы прошли, а время не прошло... И хочет вновь идти нисколько не устав... И нас с собой зовёт, торопит и влечёт... Вперёд! Вперёд! Вперёд! В тот звёзд водоворот и свет и глаз сиянье и в безмятежность счастья

Геннадий Андреев


Да будет так, и не иначе,
Реши счастливую задачу.
Из звёзд, счастливая одна
Тебе уж близко так видна.
Пусть светом милым омывает,
А всё дурное отрывает.
Ведёт к счастливому началу,
К надёжному твому причалу.
Пусть освещает как маяк
И разрывает в жизни мрак.
Свет лучезарный помогает,
От злых людей оберегает.

Тома Шаповалова


Да будет так, счастливая звезда!!! Душа поёт, парит и в камертон сердца и душ слияние под танец звёздный, небеса и ангельское пенье и на ладошке детской весь мир и всё его творенье! И радость, счастье и любовь!

Геннадий Андреев


Рецензия на «Да будет СВЕТ в душе прекрасной...» (Тома Шаповалова)

Очень мило
Цепляет
Спасибо
"Желанной быть, всегда любить"
"Тем самым Ангелов чаруя"
Очаровательно, мудро
Томленье
Душа отдыхает и тает
«Да будет СВЕТ в душе прекрасной...»
"Из света чувственный букет"
Сколько прекрасных и ярких жемчужин

Геннадий Андреев


О Анд! Теперь Вы меня чаруете своими прекрасными эпитетами.

Спаси Бог Вас, но ведь спасает,
Своим и светом помогает,
И мудростью, и добротой,
Твоей прекрасною мечтой.

Пари над нами, над землёю
С своею мудростью большою.
Она нужна нам, это правда
И прошлое рисуй, и завтра.

Художник знает, что сказать
И доступ есть, что б показать.
А люди!? Скоро все проснутся
И в размышлениях найдутся.

Тома Шаповалова


Рецензия на «Радость жизни» (Геннадий Андреев)

Да... Так коротко и пронзительно!...
Это сказало сердце, сомнений нет.
С благодарностью и уважением,

Аветис Леда


Рецензия на «Нынче модно любить» (Геннадий Андреев)

Есть потрясающий и мною горячо любимый французский поэт Prevert. Техника этого стихотворения удивительно перекликается с его! Читала и словно Prevert, но по-русски!

Словно у любимого в объятьях побывала!

Ольга Ии


Я сегодня прочла много Ваших стихов. Тонкая лирика, видно как и душа. И стихи просты, как жизнь сама. Не нужно что-то придумывать, чтобы соригинальничать, чтобы не как у всех. А когда просто, как у Пушкина, то все понятно. Все простое- гениальное. Успехов Вам на поэтическом Олимпе и не только, во всем, к чему прикоснетесь. УСПЕХОВ! УСПЕХОВ! УСПЕХОВ!

Кира Троицкая

И ещё раз повторюсь: Ваше письмо меня очень и очень порадовало, согрело сердце и душу, я весь расплылся в улыбке, свете и радости, насколько благодатны такие отзывы!

Геннадий Андреев


Сердце мое открывается, крылья мои расправляются - ах, спасибо...
Будет время - загляните ко мне еще раз на Твой берег, пожалуйста. Вы безусловно один из тех, кто живет там..

Ваша искренне,
Вера Стриж


Рецензия на «Мостик из юности» (Анд Реев)

акро
.......
А.х до боли сложна эта нить
Н.о куда нам бежать, надо жить
Д.ело делать, семью поднимать
Р.од родимый от краха спасать
Е.сть не только в столице свобода
Е.ле видна в окрестностях брода
В. дом отцовский ведёт она нас...

......
С Уважением

Дмитрий Цыганков


Дмитрий, огромное спасибо, я потрясён и растроган, это первый в моей жизни акростих с моим посвящением. Стихотворение Ваше очень прочувствованное, мудрое, с болью и с надеждой. И так хочется верить, что счастье будет, свет воссияет, и что делать это надо всем вместе и сообща и своими руками строить этот светлый мир, держа в мыслях и голове Бога и людей, которые рядом.

Анд Реев 

 
Мудрые слова!!!

Дмитрий Цыганков 


Спасибо! С теплом и уважением к Вам...

Анд Реев 


...Для того, чтобы услышать музыку, гениальную музыку более высоких сфер, или услышать ту музыку, которую издаёт всё, что вас окружает, вся красота, которая вокруг вас, её ведь нужно увидеть и почувствовать. Это и есть божественная красота, которая просто мечтает, чтобы её увидели, услышали, почувствовали, её приняли и восхитились. Это всё создавалось для вас и ради вас. Это всё просится открыться, это всё жаждет того, чтобы вы разглядели эту красоту, разглядели, восхитились и захотели передать это восхищение другим людям, которые ещё не успели это сделать. Это и есть то, что ты называешь, и не только ты называешь, гениальной музыкой. То, что для всех было бы откровением, новым взглядом на мир, на вещи, на жизнь. Новый и более глубокий, проникновенный взгляд в суть многих вещей. А суть их состоит в том, что всё, как и вы, всё, что вас окружает, оно божественно и пронизано любовью. Именно это и нужно разглядеть. И как только ты это разглядишь, как только ты с этим соприкоснёшься, руки твои сами захотят писать ноты, они потянутся к клавишам или к струнам, не важно, как… выбор всегда за вами. Я уже говорил, что выражать себя можно в любом виде творчества. И оно разнообразно, как сама жизнь, как любое проявление человека. Нужно увидеть эту красоту. Чтобы её увидеть, нужно открыть сердце навстречу этой красоте. Открыть её, как открыто оно у маленьких детей, в восхищении и радости, и безмерной доверчивости этому миру. Если ты помнишь это состояние, если пребывал в нём даже мгновение или несколько мгновений, я думаю, что ты это запомнил. Это то, что не забывается никогда. Вспомни это состояние и постарайся вновь и вновь входить в него, постарайся открыть своё сердце, постарайся отодвинуть все жизненные проблемы в сторону, потому что на самом деле все проблемы мы создаём себе сами. Это всё вторично. Первично и вечно – красота, которая вокруг вас, и в вас самих истинных. Я думаю, что ты понял суть самого процесса, как это приходит, как это выражается, и в чём состоит задача и база любого творческого процесса. Это, прежде всего, любовь, интерес, желание и вера в себя. Верь в себя и не осуждай себя ни за что, пожалуй, кроме лени. Смело иди вперёд, осознавая суть процесса творения. И помни, что все самые чистые, самые красивые, самые  объёмные, в смысле насыщенности, цвета, звука, все эти частоты находятся внутри тебя. И только через тебя они могут прийти в этот мир, а ты должен быть готов принять их, ты должен содержать себя в чистоте, красоте и гармонии для того, чтобы передавать любовь и красоту этого мира окружающим. Чем чище передающее устройство, выражаясь твоим языком, тем большую красоту, тем большую глубину информационную, смысловую, красочную и т.п. ты сможешь принять и передать. Чем чище твой внутренний приёмник, тем больше ты готов принять этой красоты из внешнего источника. Только через себя! Этот мир мы всегда меняем только через себя. Удачи тебе в творчестве, дорогой. И я знаю, что если ты постараешься, ты сможешь одарить этот мир великолепными творениями. Всё в твоих руках.

      Мудрость мира. Беседы с Иешуа  http://www.aurastudia.ru/knigi/jeshua.pdf


Увидеть невидимое...
Украина, Киев Alisiya
Alyona-Liya :: Друзья
http://alyona-liya.gallery.ru/#feature=fuser-fullpage

Когда-то в далёком детстве я убегала из дома, и оказывалась на зелёной поляне с журчащим ручьём. Как ни странно, я оказывалась У СЕБЯ ДОМА, а МОЯ НАСТОЯЩАЯ МАТЬ обнимала c любовью со всех сторон. Тогда ребёнком ещё не знала этого, просто чувствовала себя несказанно хорошо. Это пребывание лечило всё - я не боялась заблудиться. Каждая веточка говорила "это я, ты же меня знаешь", и показывала путь. Если бы кто-то потом спросил, я бы эту поляну не нашла. Но она была...
Немножко повзрослев, обзаведясь уже ребёнком, частным бизнесом и семьёй, я вдруг была поражена прозрением, как яркой молнией: весь мир бежал куда-то, дрался, погибал в полях сражений, а дети на всех континентах плакали... И совершенно рядом, прямо здесь! - немыслимая красота природы, полная гармонии жизнь животных (которые не убивают зря), завораживающая мистикой сила камней...
Я видела Бога, творящего и говорящего со мною всем, что вижу. И не поверила: так не может быть. Ты не мог сотворить рядом сияющую красоту и ад страданий. Но поскольку доверяла Ему безгранично, поняла: чего-то не знаю. И доверилась: когда придёт время, откроешь мне.
И открылось.
Человек - переходное существо. Он ещё не реализовал свою Сущность. Он - эволюционирует.
В минеральном, растительном, животном мире (а всё это - ступени эволюции материи) Божественное проявлено в полной мере. Лишь человек - следующая ступень - находится в развитии, эволюционирует к своей божественной сути. Но лишь человек отличается тем, что может самоосознавать себя. И эволюционировать ОСОЗНАННО, тем самым ускоряя её. Это открытие было ПОТРЯСАЮЩЕ, и этому я посвятила свою жизнь...

*Анд Реев - мой псевдоним на Стихи.ру и на RealMusic Анд Реев - Музыкальный альбом "В Берендеевом царстве"
http://www.realmusic.ru/gennadygvc/music/