Зеркала и отражения часть 2 глава 15

Татьяна Мишкина
ГЛАВА 15

    Милада выслушала повествование Лео, и всё стало на свои места.
- … теперь нам необходимо зеркало перехода в Мир, - Лео так и не отпустил  руку девушки.
- Вот оно, - она подошла к одному из зеркал под номером 78.
- Алина, в Мир пойдёшь ты, одна. Всё расскажешь и отдашь флакон, - Лео строго глянул на девочку.
- А я? – Алекс умоляюще смотрел на друзей, - можно мы вместе?
- Ты же понимаешь, что нет. Нам необходима твоя помощь, Алина должна будет после выполнения задания пойти на Бэйблон, чтобы вернуть на место тело, - Светозар тяжело вздохнул. – Я очень привязался к девочке, жаль расставаться.
Волхв достал флакон с голубой жидкостью и капнул на поверхность зеркала. Стекло затуманилось и все увидели горницу деревенского дома: деревянные некрашеные полы, стол, лавки, домотканые половики. Вот в поле зрения появилась женщина в длинной широкой юбке и белой расшитой колокольчиками кофте, босиком. В руках у неё была метла. Тётка поглаживала её, как любимую лошадку, что-то любовно шептала. Неожиданно она вскочила на метлу и вылетела в окно.
- Ведьма. Новую метлу объезжает, - прокомментировал Светозар. – Что ж, пора прощаться, - он обнял девочку и легонько прижал её к себе.
Все стали прощаться. Алекс стоял в стороне, потеряно вертя в руках откуда-то появившийся карандаш. Уже много лет они не расставались с женой ни на день.
Алина повернулась к нему, взяла в ладони лицо мальчика и посмотрела прямо в глаза.
- Мы скоро встретимся и больше никогда не расстанемся. Веришь?
- Верю и надеюсь! – он слегка прижал её к себе и оттолкнул. - Всё. Иди. Люблю тебя всегда! Обнимемся по-настоящему, когда станем сами собою.
Алина оглядела всю группу, как будто впитала в себя этот день, этих людей, которые стали ей такими родными, и шагнула в зазеркалье.

В горнице никого не было. Алина представила себе Зал Пентаграммы, чтобы переместиться. Но ничего не произошло. Она почувствовала дуновенье ветра за спиной, обернулась. Перед нею стояла ведьма, растрёпанная, в порванной юбке, грязной кофте, на лице свежая ссадина, весьма рассерженная появлением незваной гостьи.
- Ты кто? Как здесь оказалась? Что тебе надо в моём доме?
- Я… шла по дороге, пить захотела, а тут дом, окно открыто, значит, кто-то есть. Я и завернула…. Вошла, а тут никого…
- Интересно, как это тебе удалось войти? На двери сильнейшее заклинание.
- А я в окно, дверь-то не открывалась.
- Шустрые дети пошли, - усмехнулась ведьма. – Попила?
- Не успела.
Ведьма подняла бровь. Ковшик, плававший в деревянной бадейке, зачерпнул воду и полетел прямиком к Алине. Она еле успела поймать его за ручку.
- Пей! – напористо произнесла хозяйка.
Девочка слегка качнулась, вода пролилась ей на руки. Алине ничего не стоило определить состав жидкости: сон-трава, забудь-трава, мелисса и ещё несколько специальных травок и корешков. В годы учёбы в Школе Магии, травяные сборы были любимым предметом Алины.
- Да я уже с испугу пить перехотела, и даже наоборот – захотела в другое место.
Ведьма усмехнулась и показала на маленький домик во дворе.
Идиллическая картина напомнила детство, когда родители вывозили маленькую Алиночку на загородную дачу. Не хватало только грядок с морковкой, редиской, огурцами и клубникой. Глаза девочки невольно обратились к забору: нет ли обязательной дырки, которая всегда выручала ребятишек, забиравшихся в чужие сады и огороды. Есть! Алина неспеша пошла в сторону деревянного строения. Тётка наблюдала из окна за своей жертвой. Убедившись, что девочка действительно идёт туда, куда собиралась, ведьма отвернулась и обратила свой взор на своенравную метлу. Пленница, заметив движение ведьмы, метнулась к вожделенному выходу. Досада! На забор наложено охранное заклятие. Что делать? Алина оглянулась – ведьма занималась провинившейся метлой. У забора пробился небольшой росток остролиста. Девочка сорвала  растеньице, надрезала листком палец и прошептала:
- Остролист, остролист,  напитай кровью лист, силы набери, двери отвори!
Листок засветился алым, Алина провела им по краям дыры и беспрепятственно вышла со двора. Затем сосредоточилась и перенеслась в Зал Пентаграммы.

В первый момент, увидев в центре пентаграммы девчушку, волшебники зашумели, недоуменно рассматривая ребёнка. Почти одновременно в глазах Хореса и Фестаны мелькнула искра понимания.
- Алина!
- Я. Вот нейтрализатор, - девочка протянула Хоресу бутылочку. -  Еле добралась до вас.
На новоприбывшую посыпался град вопросов. Алина только успевала поворачиваться. Вдруг в центре пентаграммы появился ещё один персонаж – ведьма со своей новой метлой.
- Ну это уж ни в какие ворота….
- Только ведьмы не хватало на совете…., - слышался шепот с разных концов зала.
Ведьма сгоряча даже не поняла, куда попала.
- Ах ты, дрянь малолетняя! Думаешь, обманула меня, обвела вокруг пальца? Никуда ты от меня не денешься, будешь служить, пока я не отпущу. А этого никогда не случится...!
- Что вы носитесь со своей метлой, как курица с яйцом? – насмешливо поинтересовалась Алина.
Тётка аж задохнулась от возмущения. Она осмотрелась вокруг и вдруг… осознала, ГДЕ находится. Побледнела, покраснела, опять побледнела и сказала дрожащим, прерывающимся голосом:
- Я никого не боюсь. Девчонка – моя законная добыча.
- Ты сама-то веришь в то, что сказала? – спросил Хорес.
- Теперь уж… как-то… и сама не знаю, - ведьма задумчиво почесала нос. – А кто же эта маленькая…?
- Дипломированная волшебница, в отличие от тебя, - вступила в разговор Фестана.
- Узнаёшь меня, Фрида?
Ведьме стало совсем плохо.
Когда-то они учились в одном классе. Фрида была способной и талантливой, но попала в компанию колдунов, поддалась их влиянию, забросила занятия и вылетела из школы. Однако способности никуда не делись, и она стала деревенской ведьмой.
Несчастная скосила глаза на кончик носа, на котором вдруг стала расти, наливаясь красным, огромная уродливая бородавка. Это Алина разозлилась и решила отомстить несостоявшейся хозяйке.
- Я же ничего такого не хотела. Увидела способную девчушку и решила вырастить преемницу. Может быть, даже подготовить к поступлению в школу, - упавшим голосом произнесла Фрида.
Бородавка сдулась, как воздушный шарик – добрая Алина уже пожалела ведьму и даже начала ей сочувствовать.
- А теперь, все успокоились и перешли к делу. Фрида может остаться, раз уж она здесь. Вы прекрасно знаете, что случайностей не бывает, следовательно, появление ведьмы необходимо для успеха нашего дела. – Хорес подошёл к женщине, вывел её за круг и усадил на стул. Сам уселся напротив.
- Так как у тебя появилось это прекрасное зеркало, краса моя ненаглядная?
Брови Фриды от удивления поднялись высоко-высоко, губы сами сложились в букву О,
и на некоторое время она застыла в немом недоумении.
- Откуда вы знаете? Да ничего такого…. Я у старьёвщика купила, недавно, как раз после туманного дня.
На носу у Фриды опять стала расти отвратительная красная бородавка.
- Глядите: врёт без зазрения совести! – воскликнула импульсивная Фестана.
- Ну не у старьёвщика, - ведьма схватилась за нос, скосив оба глаза на бородавку.
-  Дело в том, что у нас в горах, рядом с деревней, в замке жил один колдун. Он не общался ни с кем, жил одиноко. Жители деревни боялись и ненавидели его. Время от времени кто-нибудь пропадал, и все были уверены, что их похищал колдун для своих опытов. Недавно, как раз перед туманным днём, мы увидели, как в жилище колдуна ударила огромная ветвистая молния. Раздался страшный грохот, столб чёрного дыма был виден издалека….
На следующий день я решила посмотреть, жив ли Чёрный Магистр (он сам так себя назвал, когда появился в наших местах). Во дворе замка обнаружилось круглое выжженное пятно, метров четырёх в диаметре, больше никаких разрушений не было, магистра тоже не было. Вот я и зашла посмотреть. Всем интересно как живут могущественные колдуны. А зеркало, оно было таким необыкновенным, что просто притягивало меня…. Ну я и взяла его. А что нельзя? Магистра же нет, значит ему больше ничего не нужно….
- Не волнуйся, Фрида, - мягко сказал Хорес, - никто тебя не осуждает. Ведь ты нам покажешь замок Чёрного Магистра? Это очень важно для всего нашего Мира.
- Конечно, конечно! Я готова помочь. Я всё, всё сделаю!
Хорес, Фестана, Алина и несколько волшебниц высокого ранга переместились вместе с Фридой во двор замка Чёрного Магистра.
Это был обычный трёхэтажный каменный дом с башенками и медальонами, на которых были изображены разные животные, как привычные для этого мира: волки, львы, тигры, так и фантастические. В открытых окнах полоскались весёленькие занавесочки в цветочек. Обстановка в доме тоже не блистала особой оригинальностью: на первом этаже – кухня и гостиная, на втором – спальня и санузел, на третьем – лаборатория. Единственное, что удивляло – всё было как в городе: мебель, вода горячая и холодная, огромная ванная комната с мраморными полами и купальней, как  у султана. Роскошь и богатство не бросались в глаза, но и не прятались по углам и подвалам. Кстати, подвал был необыкновенно большим, просторным… и совершенно пустым. Трехметровые потолки придавали помещению какую-то непомерную огромность. Каждый шаг отдавался эхом. Волшебников удивил и восхитил потолок, украшенный мозаикой из осколков зеркал разного цвета. Алина, увидев эту красоту, помрачнела и, мысленно обратившись к Хоресу, предложила всем молча покинуть подвал.
- Не люблю подземелья! Пойдёмте на воздух, - волхв обвел зал взглядом, - не нравится мне здесь.
Выйдя во двор, все облегченно вздохнули. Казалось бы, огромный пустой подвал должен вызывать ощущение простора….
- Удивительное дело, - начала Фестана, - и зал большой, и потолки высокие, а дышать нечем.
- У меня было ощущение чьего-то взгляда, - подхватила её слова платиновая блондинка.
Волшебницы загомонили – все почувствовали чей-то взгляд, и это чувство не оставило их во дворе. Алина медленно повернулась: на двери горел и переливался герб – чёрное пламя на алом фоне, над ним чёрная пятиконечная звезда, внутри которой алая буква N. Всё было выложено разноцветными зеркальными осколками.
- Взвейтесь кострами синие ночи, - усмехнулась Алина.
- Что? – поднял брови Хорес.
- Взвейтесь кострами синие ночи, мы – пионеры, дети рабочих, - песня у нас такая была на Земле.
После того, как Алина полностью произнесла строку из песни, герб ярко вспыхнул, цвета его поменялись – фон стал чёрным, а звезда и пламя алым, буква внутри звезды стала расти, наливаясь мраком. Недолго думая, Фестана саданула по гербу огненным шаром, и он рассыпался мелкими осколками зеркал. Присутствующие непроизвольно выдохнули:
- Незельверус! Жив?!!
- В принципе, никто не видел его в могиле, - задумчиво произнес Хорес. – Что ж, теперь мы знаем своего противника.
Ведьма испуганно съёжилась,
- Я не знала…
- Но догадывалась, - продолжила Алина.