Любовница

Скучающая Провинциалка
      Наверное, я сошла с ума. В одно мгновение. Хотя некоторые сходят постепенно.  Я не помню, что я такое наговорила ему… Что то сплошь восклицательно-отрицательное. Наверняка ,оскорбляла… Не помню. Тело ломит.  я еще с ним и дралась.. Нет, до этого не дошло…Кажется. Мы же интеллигентные  люди. И потом, столько лет вместе… И вот.. Не то ,чтобы… Но просто…Я не могу этого объяснить. Был муж. Семья. Планы. Болтовня… ну иногда я .. иногда я… Но все это было несерьезно… и не имело для меня никакого значения. Но никогда не думала,чтобы он… ОН! Как он мог… Он-то как мог…   
 
 Я подошла к зеркалу. Какая на фик работа. Из зазеркалья на меня глянула старуха с отрешенным взглядом. Неделя без сна. Тут час за десятилетие…И самое главное, не от него я все узнала.  Люди добрые отыскались. Их так много вокруг оказалось. Впрочем, когда не просят, всегда и всех много. А как только… заикнешься. Их словно ветром сдувает. Словно в свидетели зовут… 
…мы вот без свидетелей расписывались… наспех. А жизнь удалась… ,так во всяком случае казалось…  до некоторых пор. Я сначала выгнать его пыталась. А потом…думаю. Какого черта! Почему он ей достаться должен… ,пусть своего вырастит с минимальной зарплаты.. . Все норовят на готовенькое. Сучки. А он испугался… ,даже заикаться стал. Слова из него не вытянешь.  Не помню, что я ему наговорила… не помню…
 
 Из зеркала на меня смотрело чудовище. Волосы спутались. Кажется, она тоже блондинка. Завтра же перекрашусь. Стану … стану…черноволосой… зверски…Чтоб ни намека на блондинистость.  И кому вот я нужна.  Пора интенсивной любви, когда «въюноши» обивали мои пороги, прошла. Я выбрала своего. И то потому, что он был морально устойчивее остальных. А сейчас. Сплошное безрыбье и восьмичасовой рабочий день.  Сашке? Да он от своей жены никогда не уйдет… Только ныть и умеет. Господи. О чем это я… С Сашкой все… ,все.., раз и навсегда… Но как мой морально-устойчивый  то мог…

    Я  целую неделю ее выслеживала. Хотела посмотреть… ,на кого он меня променял. Шифровалась. Очки надевала. Тряпье всякое. Сначала пыталась ей позвонить. Внутри прямо все жгло от злости , а у нее телефон отключен. Он  предупредил. Больше некому. Сам божился на фотографии сына, что больше ее не видел. Не видел.. ,зато слышал. Я бы так просто не сдалась..Если  бы… И бог с ней. С этой гордостью. Когда впереди только белые тапочки и светят…
… взяла я неделю за свой счет,  самого  то к маме для профилактики отправила, а потом в командировку.. Начальница его оказалось бабой моих лет. Ситуацию сразу просекла. И послала … его…,куда дед Макар ,как говорится, гусей не гонял…А я сама… след взяла. Хотела нанять кого, но денег на эту… стало жалко.  И потом, кого нанять ? Опять мужика? Нет. Мне надо самостоятельно разобраться, что же в ней такого…захватывающего…А вот  ничего в ней особенного не было. Так..хабалка. тощая. Грудь с фигу. Хотя при ее весе и росте на другое то  рассчитывать не приходилось. Некоторые, конечно, умудряются и без удобрения почвы отращивать шестой размер…, но мне кажется, все это… мифы древней Греции. Для учеников первых тире вторых классов.  Вот у меня… грудь. А он? Эту…малолитражную имел… За что…Ласки ему не хватало…
   Знаем мы этих ласк. Я, между прочим. Это как профи говорю. Животновод  в третьем поколении. Эти самые ласки такие острые зубки имеют. Только держись.  А когда жрать хотят, могут кроликами прикинуться, и с руки есть. Но потом … палец оттяпают. За милую душу. Хищница, хоть и с ценным мехом. Но у этой… у его, какой там мех… Смех да и только. Шуба из какой-то занюханной китайской норки. Не мог ей чего подороже… Неужели он ей? А мне? А мне сурка за пять копеек…сволочь…
      Ходила я за ней дней семь. А она ничего… дом, работа, работа, дом. А у меня душа кипит. По вечерам к Галине загляну. По двести грамм с ней уговорим, косточки этим сволочным мужикам перемоем…Вроде отпускает…на работу пошла. Какое там. Все мысли … с ними. Вдруг они за моей спиной… смеются… Я и телефон своему  разбила,  чтобы оборвать всяческую связь. А не только половую… А внутри все равно кошки скребутся. Подозрения гроздьями свисают …
    Решила я ее в соцсетях поискать. Нашла… Пароль долго пыталась  подобрать. Поинтересоваться, что она там своим друзьям пишет.  Хакера из меня не вышло. Всю ночь подушку грызла. И самое главное, не могу объяснить, что же это такое со мной происходит. Что? Я же лучше… лучше..
…. сопли подобрала. Кое как марафет навела, чтобы люди не шарахались и снова … к ней.
      Засела в машине. У самого ее подъезда. До самого вечера просидела. Нету.  От печки у меня ноги испаряться начали. Вышла воздуха морозного хватануть. Пока я рот разевала…, она прямо перед моим носом и нарисовалась. Стоим, друг на друга смотрим. Изо рта пар идет. У  нее глаза красные. Как у кролика.  Не то не выспалась…Не то алкоголичка… Не то почки барахлят. Нос распухший. А губы бледные, как в морге, после  ритуального гримера.  И взгляд… отрешенный. Сквозь меня смотрит. Постояли мы так минут десять. Словно отражения друг друга…И разошлись… ,молча. ..Я в этот вечер к Гальке не пошла. Домой заявилась. Разулась, губную помаду стерла, и завалилась, в чем была ,на кровать. И впервые за все это смутное время заснула… Во сне ласки обнимали кроликов с красными глазами… А норки снимали свои шубы , обнажая подкожную клетчатку. А за кадром  слышалась песня Бетховена «Сурок», единственное, что я сумела сыграть за пять лет обучения в музыкальной школе…
«…И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною…»
Утром позвонил мой. И спросил, когда ему можно вернуться…