Письмо 18... Скоро осень...

Анна Днепровская
                Привет, Солнышко ясное,.. Гроза освежающая,.. Радуга яркая,.. Небо моё бесконечное! Привет…
                Вот подумала о том, что лето уже на исходе, по ночам становится холодно, небо опустилось ниже… А стало быть, приближается осенний период – прекрасная пора золота и меди, шуршания листвы под ногами и прощальных криков журавлей… Согласна…))) в небе перекрикиваются не только журавли! Утки и гуси так же подают нам свои голоса… Улетают в твёрдой уверенности, что весной вернутся снова! Всенепременно вернутся!!!
                Осень… Я вот подумала, а что значит для меня осень?.. Конечно, помимо того, что я родилась в это время года! И что я люблю в осени? И есть ли вообще то, что я люблю именно в осеннем периоде?
                Люблю! Бабье лето люблю! За то, что нет уже нестерпимой жары, за то, что солнышко греет нежно и ласково, а не выжигает беспощадно всё вокруг! Люблю за буйство красок! Такое ощущение, будто в небе разорвались тысячи баллонов, наполненных красками различных цветов и оттенков,  и вся эта красота осела на окружающую нас природу!.. А воздух! Ты замечал, какой осенью воздух?! Густой и тягучий – через соломинку уже не попить!!! С примесями дыма от сгорающих листьев и сухой травы… А звуки? Замечал ли ты, что в разное время года в природе совершенно разные звуки?! Уже к концу лета природа начинает замирать, поэтому и звуки становятся другими! Уже почти не слышно галдежа воробьёв, нет воркования голубей… только вороны периодически каркают… кричат, наверное, для того, чтобы не давила на уши эта тишина!..
                Да… лето на исходе… Для нас с тобой оно было непростым… Пусть осень будет чарующей! И пусть подарит нам светлые и радостные моменты… Пусть подарит нам счастье… эта осень… Я надеюсь на неё!