Красный с белым

Чумакова Анастасия
Ночь настолько темная, что я не вижу даже своего дома. Его огни слабо поблескивают, выдавая лишь очертания. Я ухожу в лес.

Там, через поляну с тучей насекомых, которые не видят меня, и странным водным объектом, больше похожим на очень плоское болото.

За мной снова кто-то бежит, что заставляет меня углубиться в чащу леса, петляя по тропинкам, которые выводят меня к реке, которая должна находиться за десятки километров. По холмам, покрытым зеленью, я поднимаюсь, возвращаясь в лес.

Белка, прыгая по тропинкам, уводит меня глубже в лес, но я, перевалившись через насыпь земли, спускаюсь, чтобы затем подняться к своему дому.

Меня замечают и мне приходиться снова бежать.

Я знаю, где-то в лесу есть одноколейка. Я должна до нее добраться.

Снова мимо поляны с насекомыми и болотом, которая абсолютно пустая, я выхожу к железной дороге.

Поезд должен скоро прибыть.

Я запрыгиваю в него, а он останавливается спустя сотню метров. Это его промежуточная остановка. Чтобы попасть туда, куда мне надо, у меня должен быть билет, которого у меня нет.

Я добираюсь до пункта назначения. Обходными путями, но добираюсь.

В огромном помещении самым безопасным местом оказывается уборная, сделанная в красно-белом цвете.

«Да здесь жить можно», - думаю я, закрывая двери.

Когда в нее кто-то начинает ломиться и грозиться расправой, единственное оправдание – притвориться тем, присутствие кого здесь оправдано.

Я открываю дверь и, склонив голову, пропускаю его.

Я перебираюсь в соседнее помещение с точно такими же цветами.

Там я точно в безопасности.

Я закрываю дверь и сползаю по ней на пол.