Счастье

Алекс Пащенко
Сча;стье— психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту и осмысленность жизни, и осуществление своего назначения.
«Википедия»

Вчера вечером лежу в зале на диване. Жена наводит марафет на кухне после ужина. Сын что-то мастерит в своей комнате. В зал зашла дочь, полтора года от роду. Вскарабкалась на диван. Затем уселась на меня верхом и поставила мне на живот машинку. От старшего брата, который почему то ими никогда не играл, ей достался целый ящик машинок. И после мячиков машинки – это любимые игрушки. Я надул живот, и машинка, съехав с живота, уткнулась мне в кадык. Это так развеселило дочь, что колокольчик её смеха разбудил даже спящую у дивана собаку. Дочь наклонилась, чтобы взять машинку, ну и заодно, раз уже наклонилась, поцеловала меня в губы. Затем машинка вновь оказалась в районе моего пупка. Последующие полчаса моей жизни я был занят тем, что надувал живот.
Наверняка у слова «счастье» есть множество определений, но я вчера вечером сформулировал ещё одно. Надувать живот – это счастье.