Теперь не помнить

Твой Кофеин
между нами больше нет сочетаний, издёвок и недостатков,
оставшихся и утонувших в лете.
нет больше мятных жвачек и губ сладких
с привкусом ментола на фильтре от сигареты,
между нами ни единой песни, ни единого полутона,
механизм, забыла, как его? ну тот, что чувствует ритм каждого слова.
вспомнила – сердце. так вот, он уже как третью неделю сломан.

пробовала сказать тебе о чём-то весомом,
перематывала каждую строчку курсором,
вчитывалась, запоминала, лето, твои глаза, лунный свет.
нет, это всего лишь кофе так действует с пустой пачкой из-под сигарет.

стоять на балконе вечерами и измерять одиночество,
не замечать очевидного, дышать нежеланно и неприкаянно,
не помнить ни имени твоего, ни отчества,
проходить по улицам прежним, чужим, спотыкаться нечаянно,
поднимать голову на этажи и верхушки фонарных столбов,
что проводами затёртыми передавлены.

а у меня горло теми нами тщательно передавлено.
верёвкой на узел и под кадык,
но я же спрашивала заранее,
не стану ли той поверженной из всех тех, кто к тебе привык.

ты наносишь очерки на сознание,
своим неровным почерком и печатью росписи
начинаешь душить, делая вид, что нечаянно,
и я падаю на асфальт кровяной запятнанной россыпью.
безудержный смех раздирает грудную клетку,
улыбнись мне в ответ, у нас получилось,
просто представь. меня нет. возьми на заметку,
что действительно было и нам не приснилось.

что тогда вместе этим ментоловым дымом давились.
что горечь у меня на губах – это твой привкус.

ты всё ещё уверяешь, что мне просто приснилось,
что я по-прежнему там, куда уже не вернуться,
но если так, то уж лучше и впрямь не проснуться.

Твой Кофеин