И если ты где-то есть...

Владислав Алу
И если ты где-то есть, то море там не меньше ионического...
Ты знаешь, ночью оно кажется совсем другим, бесконечно-темным, здесь, у берега заканчивается наша реальность и начинается его. Оно доброе, оно ласкает мои ноги. Знаешь, я совсем не боюсь его. Его обнимают с двух сторон горы, поросшие густым зеленым лесом, может поэтому оно добрее тех морей, что закованы в железные городские кандалы.
Я глажу его волны, а оно дарит мне свою теплоту даже после полуночи, когда вся земля остывает. Оно очень нежное.
А может быть это ты...? Я знаю, где твоя душа, может быть мы наконец-то снова встретились, здесь, и ты нежно касаешься меня своими теплыми волнами, может поэтому море не остывает? Скажи, это же ты? Ночью, когда никто не видит, только для меня...может поэтому я так не хочу от тебя уходить, поэтому мне не страшно, не одиноко, а так тепло и свободно...ты рядом? Пусть это будет так..и мои слезы такие же соленые как и вода под ногами, растворяются в тебе... Ты знаешь что я плачу, волны становятся больше...
Небо выше и звезды ярче..и ты смотришь..и ты где-то там, где море не меньше ионического...