Озеро смерти

Богдан Темный
Теплое, легкое покрывало из перистых облаков укутало лазоревый небосвод, ласково глядящий на нас добрым отцовским взглядом. Она беззаботно улыбалась, раскинувшись на невыразимо яркой и густой траве. Ее загорелые щеки светились здоровьем и юностью, фиалковые глаза сияли счастьем так ярко, как августовские звезды.

- Красавица моя... - блаженно прошептал я, падая рядом с ней и крепко прижимаясь к ее горячему телу в ярком, еще не высохшем после плаванья в искристом озере, купальнике. Она прищурила один глаз и слегка, еле-еле касаясь кожи, провела пальцем по моим губам. Что-то лениво проворчав, я мотнул головой.

- Ну, щекотно же!

Она отозвалась лишь легким ласковым тычком в бок и заливисто рассмеялась, когда я снова притворно заворчал, стараясь придать лицу серьезное выражение и спрятать глуповатую, влюбленную улыбку. С ней всегда так, с моей Лиарой: тепло, уютно и весело. Но только когда мы одни. При людях она серьезна и сдержана - не любит внимания. Хотя с ее красотой, притягивающей множество восхищенных взглядов, избежать его невозможно. Черные, как свежая смола, кудри обрамляют по-детски открытое личико с мелкими чертами и пухлыми, малиновыми губками, а огромные фиалковые глаза, пышные длиннющие ресницы, удивительно складная фигурка с манящими формами просто сводят с ума... И все это досталось мне одному, невзрачному, тощему и длинному, как жердь, парню. Что она нашла во мне, для всех остается загадкой. А я нашел в ней свое сердце...

Солнце палит, плавя беззаботное летнее утро... Мы купаемся, вылезаем на берег, нежно заигрываем друг с другом, целуемся и снова купаемся... Бесконечный, незабываемый круг счастья, один из тех прекрасных моментов жизни, который не оставляет четкого следа в памяти, лишь яркое, сладостное, неуловимое пятно света...

Плеск воды мешается с молодым смехом, но усталость все же берет свое: мы лежим, держась за руки, глядя друг другу в глаза. Молчим. Нам не нужны слова, наши сердца слышат друг друга даже на расстоянии. Коварная дремота подкрадывается тихо-тихо, как голодный тигр на мягких, но опасно когтистых лапах. Последнее, что я вижу перед тем, как заснуть, - это фиалковое сияние любимых глаз...

Меня пронзила боль, да такая сильная, что я с криком распахнул глаза. Было совсем темно. Ни луны, ни звезд, ни белесых туч. Надо мной была склонена широченная мужская фигура, одна рука которой крепко прижимала меня к земле, а другая... сжимала рукоять окровавленного топора, лезвие которого было глубоко погружено в мой живот... Ужас, который я испытал, загнал мой крик обратно в горло. Глаза забегали по сторонам, ища... ее. Но ее нигде не было.

- Ххх... ххх.... - попытался сказать что-то я, но изо рта вырвался лишь хрип. Было больно дышать.

- Риии-нааар! - громкий, пронзительный крик резанул мне по сердцу, будто топор угодил в грудь, а не в живот. Значит, ты здесь, Лиара, девочка моя... Еще жива. Молчи, молчи, глупенькая, молчи! Спасайся! Я втянул сквозь зубы еще не остывший после жаркого дня воздух и вгляделся в темноту над собой, но лица своего палача не увидел. Зато услышал шипящий, злобный шепот:

- Ну что, допрыгался, малец? - и холодный, злорадный смех.

Я чувствовал, как жизнь утекает из моего тела вместе с кровью, которой скопилась подо мной уже целая лужа. Я извивался, как проткнутая иглой муха... Крика Лиары я больше не слышал, только гулкие удары слабеющего сердца в ушах....

Проснулся я с диким криком, весь залитый липким потом. Все тело пылало - еще бы, уснуть под таким солнцепеком!.. Лиара, сонно помаргивая, удивленно смотрела на меня.

- Ринар, ты чего? Весь вон сгорел... Говорила же, кремом для загара мазаться надо! - Ее личико было чуть-чуть сердитым. Я недоуменно таращился сначала на нее, потом на озеро, возле которого мы лежали, потом на заходящее румяное солнышко над далеким лесом. Мне почему-то казалось, что я смотрю на фотографии или картинки...

- Лиара, а пошли домой, а? - как-то жалобно попросил я. Ощущение боли до сих пор беспокоило мои внутренности, губы пересохли, я чувствовал озноб, хоть кожа была ярко-красного цвета.

- А как же ночевать? Ведь ты же обещал! - девушка села, положив руку мне на плече, но, заботливо оглядев меня, тихо продолжила: - Ты, кажется, заболел, Ринар. И правда, пошли...

На следующий день я случайно наткнулся на крохотное, но поразившее меня до глубины души объявление в газете. В нем говорилось о двойном жестоком убийстве, произошедшем вчера ночью на том самом озере. Совсем рядом с тем местом, где мы отдыхали и собирались заночевать... Двоих ребят примерно нашего возраста просто раскрошил на куски топором какой-то ненормальный. Сейчас велись его поиски...

- Ринар, - испуганный шепот над моим ухом заставил меня подпрыгнуть и прикусить язык. - Вот это нам с тобой повезло... - Фиалки глаз тревожно потемнели, щеки тронула бледность. Я рассказал Лиаре про то, почему я так бурно проснулся вчера, она слушала молча, не перебивая. Потом мы долго молчали, взявшись за руки и уставившись в залитое утренним солнцем окно. Думали мы, скорей всего, об одном - просили у неба, чтобы оно берегло нас и впредь...