Дорога к сказке

Александра Обрядчикова
Когда на душе у тебя неспокойно, не надо сидеть в четырех стенах. Фонарик бери и беги из дома, не сможет тебе никто помешать. На темном бархате звезды сияют, здесь хорошо, когда нет людей. Но ночь свои тайны лишь тем доверяет, кто не боится ее темных путей.
Бескрайний простор - только ты и небо. Вдали лают псы, но вот лай затих...Дорога уходит куда-то на север. Обратно, пожалуй, уж нет пути.
И я ухожу вдаль по той дороге, ей нет начала и нет конца. Где-то во тьме вновь завыли волки, а у меня лишь одна свеча. Фонарик забыт, да зачем он нужен? Над лесом, справа, взошла луна, а в глубине сердца горит надежда, как путеводная звезда.
Глупо всю жизнь ждать прихода сказки. Она - на конце твоего пера. Перо словно кисть, а слова - как краски. Рисуешь свой мир, будто это игра.
И все бежит и бежит дорога, снова зовя меня в дальний путь. Некому ждать меня у порога, и прошлых жизней уже не вернуть.
Дрожит огонек, догорает свечка. Наверное, скоро уже рассвет. Я знаю, что путь мой не будет вечным. И где-то в конце я найду ответ.
Не бойся закрыть за спиною двери, не бойся - и смело иди вперед. Ведь если хоть раз ты сумел поверить, то скоро настанет и твой черед.


P.S. За вдохновение спасибо Джеку-с-фонарем