спасибо

Слодли
о, этот вечер...
мне никогда не забыть твоих прикосновений, взгляд... я чувствую тебя до дрожи в теле. моя любовь к тебе, будто бы навечно. и так мне хочется кричать об этом...
но я молчу.
а ты на мне: твое дыханье, взгляд, прикосновения и все настолько сильно. верь мне! не предавай.
мне важно знать, что это все взаимно, что ты со мной и это навсегда.
не предавай меня, так сильно, ну очень сильно, я люблю тебя.
стань для меня всем-морем, светом, миром...
я не могу любить, но я учусь.
и ты настолько рядом, что по щеке слеза. одна, другая...
я так боюсь того, что ты вторгаешься в мой мир.
я так боюсь, что все закончится завтра.
и мне так хочется стать для тебя всем, чтобы ты не искал других путей, чтобы ты не думал о других девушках, но и ты стань для меня всем.
я хочу быть каждую секунду с тобой рядом.
дай мне руку и не отводи взгляда.
позволь раствориться в тебе.
- я люблю тебя, Слодли!
и снова слеза, я так долго ждала тебя! нет, не верю тебе. и просто поэтому подарю улыбку в ответ.
ты-мое счастье и мое горе. ты самый прекрасный человек на земле!
со мной этого не случалось раннее...
а значит у тебя есть шанс познать каждый участок тела, каждый момент моей души и забрать все то, что столько лет хранилось во мне.
прошу, проснись со мною рядом...
молю, запомни это время...
оно так дорого для нас двоих.
я столько лет мечтала о твоем внимании. ну а сейчас ты рядом, я наслаждаюсь твоим взглядом и не хочу домой.
я не могу насладиться тобой, мне постоянно мало того времени, что провожу с тобой.
я заварю кофе, но мне не станет легче, ведь скоро осень...
и дни становятся короче, и ты за километры будешь от меня.
я скучаю...
ведь осень не сможет мне заменить тебя, она лишь только дарит грусть, печаль, разлуку. но я дождусь тебя.
я буду ждать тех выходных и следующего лето.
я просто буду ждать тебя.