По осколкам неба. Глава 25

Османова
   Глава  25

- Даааа, подружка, я   в  шоке. Так  жёстко  меня  никто  ещё  не  кидал! – со  смехом говорила Нэля  Фире  по телефону  уже  через  час,  когда  Фира  была  дома.
- Прости,  Нэль,  я  тебя  умоляю!! Я  и  сама  ничего  не  поняла!! -  искренне  извинялась  Фира.
- Да,  ладно,  нормально  всё. Но,  я  тебя  скажу  одно. Он  шикааарныыый.. Это  что-то..Я  тебе  это  со всей  ответственностью  заявляю. Поверь  моему  опыту.
- Спасибо.. -  пробормотала  Фира.
- Да  не  за что! И  что,  он  завтра,  вернее,  уже  сегодня,  приедет  к  тебе  на  работу?
- Ну,  да.. -  с  безысходностью понимая,  что  и  в  этот раз  она безмолвно  пойдёт за  ним куда угодно,  сказала  Фира.
- А  чё  так  грустно?
- А  что  мне  делать? Прыгать  и визжать от счастья??
- Да  просто  не  парься  и всё!
-Нэлька,  ну,  о чём  ты  говоришь?? Как  не  париться?? Что делать ? Как мне  быть??
-Ничего  не  делать!! Расслабиться  и  получить  удовольствие!
- А-ха! Чтобы  утром он  меня  опять на  такси  отправил и  пропал  опять на  год??
-Ну,  что  поделать? У тэбъя  судба  такой,  дэтка! –пошутила  Нэля.
- Мне  не  до  шуток,  Нэль..
-Понимаю. – Уже  совсем,  сочувствующим  и  грустным  голосом  сказала Нэля. – Честное  слово,  понимаю. Ну,  попробуй  поговорить  с  ним..
- О чём??? Нэль,  о  чём??
- Да,  о погоде,  блин!! И  о  тяжёлом экономическом  положении в  странах ближнего  зарубежья! О падении,  евро  ещё  можешь  поговорить. Ооочччень заводит,  если что! – завелась  на  том конце  Нэля.  – О  вас  поговори,  дура!
- Нэль, н   а   с    -  нет.. Неужели не  понимаешь??
- Так  сделай,  чтобы  было!!! Чёрт  тебя  дери!! Ты  же  - красивая,  умная!!! Ты .. ты  такое  чудо!! Ну,  не  может  он  этого  не  понять!! Ты  только  поговори!!!
-Хорошо… Я  попробую..
- Вот  и  замечательно.. Ладно, до  связи. Потом расскажешь  всё.
-Обязательно..
- Спокойной ночи  я  тебе  не  желаю,  всё-равно,  не  уснёшь. Так, что, пока.
- Пока…
    … И  точно так  же  как  в  тот  раз, Фира не  сомкнула  глаз до утра.. Мысли в  голове  смешались. Они, не  успев появиться,  расплывались  в какой-то  дымке.. Придя  на  работу,  Фира  мысленно  поблагодарила  Бога  за то,  что  ей  было  занять  себя ещё чем-то, кроме  душевных  терзаний... Всего  несколько  дней  назад  Фира  приняла  на  работу  однокурсницу  Сабины. Как  оказалось,  Сабина  поступила  совершенно  верно,  предпочтя работу занятиям  в  институте. Наргиз  оказалась  очень работящей,  ответственной  девушкой. И  Фира  была  очень  рада  такой  помощнице.
    Перерыва  в магазине  у  них  не  было. Когда  одна  из них  уставала,  другая  просто  подменяла  её  на  пол-часа. И  обедали  они по-очереди.
 А в  тот  день  Фира  вообще  не  могла  ничего ни есть,  ни пить. Несколько  раз  Света или Наргиз  наливали  ей  чай,  кофе. Но  Фира  даже  не  притронулась к  своей  чашке..
  День прошёл  на  удивление  быстро. Было  много  клиентов  и  продалось очень  хорошее  количество товара. В  восемь часов  Фира  отпустила  Наргиз  домой. В  половине  десятого,  вымыв  полы,  ушла  Света.
- Анар,  ты  иди,  я  сама  всё  закрою  и сигнализацию  включу. -  сказала Фира  Анару.
     Без  десяти  десять, закрыв  дверь изнутри,  Фира,  села  на  диванчик. Налила  себе  кофе  и позвонила  Нэле.
- И  что??
- И  ничего.. Он не  пришёл..
- Хм.. Придурок  что  ли?
- Не  знаю. -  с  какой-то апатией,  ровно ничего не  чувствуя,  ответила  Фира. 
- М-дааа.. Слов  нет  и  буквы  кончились. Нет,  слов –то  полно,  но  все  -  нецензурные. Чё  делать  будешь? Домой  пойцдёшь?
- Ну,  да..
- Заваливай  ко  мне. Всё-равно  делать нечего.
-Да,  наверное,  так  и  сделаю..До  встречи.
- Аха,  жду.
В  половине  одиннадцатого, включив  сигнализацию,  Фира  вышла  из  магазина. Заперла  дверь. Решётку.. И  медленно  пошла  в  сторону  метро..
«Не пришёл.. Вот  и  замечательно… И  пусть  никогда  не  приходит. Ни-ког- да!!» -  на  сердце  было  пусто  и  тяжело..
  Она шла  по  тихому,  почти пустому  переулку,  когда свет  мчащейся  на  бешеной  скорости  машины,  ослепил  её. Фира  зажмурилась. Огромная,  чёрная  машина  остановилась в нескольких  сантиметрах  от  неё..Многократным  эхом  отразился  визг тормозов. Фиру  окатило грязной  водой  из  огромной лужи,  которую она  до  этого  тщательно  обходила. Светлое  пальто было  испорчено!!
  Фира  в  бешенстве двинула сумкой  по  капоту  чёрного, огромного  внедорожника.
- Скотина!!! Совсем озверел,  что ли?
  Дверь  со  стороны водителя  открылась  и из  машины  вышел Ровшан. Он  был  бледным,  его,  буквально,  трясло. Фира  не  успела  опомниться,  как  оказалась  в  его  объятиях.
 Он  крепко  сжимал её,  покрывая  поцелуями  её  волосы,  лицо,  руки,  не  обращая  внимания  на  стекающую,  грязную  воду..
- Я  так  боялся.. так  боялся,  что  не  увижу  тебя сегодня.. – Говорил  он,  обжигая  её  горячим  дыханием..- Я  улетаю, завтра утром  опять  улетаю!!! Ничего  не  говори! Прошу  тебя,  молчи. -  Сказал  он  и прильнул  к  её  губам.
  И снова  всё  поплыло  перед  её глазами,  снова  обдало  леденящим жаром, снова  ноги  налились свинцом..
  - Полетели  со  мной!!
……………………
 - Может,  тебе  нужно было  так  и сделать? И будь что  будет!
- Нет, Нэлька.... Я  не  могу  позволить  себе  такую  роскошь -  бросить  всё.. Ребёнка,  родных,  работу..
- Почему?? Во-всяком случае,  что-то поменялось  бы  в  твоей  жизни!! -  Скорбно  сжав  губы  и  качая  головой,  сказала  Нэляю
- А в  моей  жизни  всё  поменялось..- отойдя  от  окна,  у  которого она  стояла,  сказала  Фира, глядя  подружке  в глаза.
- В  смысле? -  удивлённо  спросила  Нэля.
- В  голове,  в  мыслях.. Всё  поменялось. И  жизнь  тоже.  – Фира  помолчала  немного, глядя  куда-то  в  пустоту  перед  собой, и  только ей  одной  было  ведомо -  что  там,  в  той  пустоте.. Затем,  встряхнув головой, словно отгоняя  какие-то  видения,  она снова  посмотрела  на  подружку  и продолжила.:  - Когда  он  сказал  мне : «Полетели   со мной!», то мне  показалось,  что  передо  мной  раскрылось небо. .  Но.. знаешь, я  не  захотела   ходить  по его осколкам… А с  ним  иначе просто  не  получилось  бы…