Никогда не говори прощай. глава тридцать третья

Елена Коюшева
Оцепенение  длилось  недолго.  Мы   переглянулись. Взгляд  Михаила  светился   в  ореоле  Победоносца. Внутри  все  клокотало  от  злости. Я  не мог  позволить  себе       сдаться.

- Вы  удивительно    находчивы, -   ответил я,  -  Могу  ли  я   поинтересоваться,  откуда   подобная  информация?

-Конечно,  - ответил  Михаил.-  Если  я  скажу,  что   об этом  мне  рассказала  сама  Мадлен,  то вполне  уверен   в  вашем   недоверии. Дмитрий,  я не так  глуп,  и  вся  информация  проверена  моими  людьми.
 
- Допустим, это так. – Это ничего  не  доказывает,  родителями  Мадлен  может  быть кто  угодно.  А  в цыганских  таборах,  каждая  вторая    ведьма, гадалка  и т.д.  Полагаю  тему  нашего  разговора  бессмысленной:   она  не дает,   каких  либо фактов  и не имеет   отношения   к   делу. Более  того,  я  считаю,   вы  попросту   сводите  со мной  счеты. Страсть  и безумство   вы пытаетесь  скрыть  за   мифической  историей.

- Звучит  реалистично,  а  вы  оказывается  скептик,  впрочем, как  и все  менты.  Хотя,  позвольте  спросить:  « Как  вы объясните,   тот факт,  когда  добровольно   позволили   преступникам   у вас  на глазах  вынести   ювелирный  магазин?»

Признаюсь,   вопрос  привел  в некоторое  замешательство.  Мой  соперник  просчитал  все. Я  помолчал, взвешивая  ответ.  Положение  спас  стук  в  дверь  кабинета. Я  вздрогнул  от  неожиданности   этого  вмешательства. Внезапный    порыв  ветра   распахнул   оконную  раму . Папка  выпала  из  рук. Поток   свежего  воздуха   подхватил   бумаги   и   закружил   в   безумном  хороводе.  Я  с восхищением    смотрел  на   кружащиеся    в  воздухе   листы  бумаги,  пока  ветер  не стих,  и  медленно,  словно  по  волшебству   листочек  за листочком   разложил   их  на  полу.  Михаил  направился  к  двери. А  я  присев    на корточки,  принялся   собирать  с полу, « проказы   летнего  ветра».  Уложив  все  листочки  по  порядку,  я  не  досчитался  одного. Окинув  взглядом,  пространство вокруг   себя,  обнаружил  его одиноко   лежащим   у  ножки  стола.  Пришлось  поползти  на  четвереньках,  чтобы  достичь  цели.  Вдруг  в  ладонь  впилось  что-то   острое.  Я  зажмурил  глаза  от боли,  и  чуть  не  с  криком   отдернул  ладонь. Боль отпустила,  после  чего    я открыл  глаза  и посмотрел на  то, что  причинило  неудобство.  К моему  удивлению  это была   небольшая  флэшка.  Сунув  ее  в карман,  я   встал  на ноги.  Увидев  полковника прямо  перед своим  носом,  я растерялся, словно  школьник  перед учителем.

- Дмитрий, я вас  напугал? – поинтересовался   Анатолий  Борисович. Его   зеленоватые  глазки  остро  поблескивали.
 
Появление  полковника  не  было  для меня  неожиданностью,  но  от   него  исходила   мощная энергетика,  от которой   веяло   холодом.
 
- А  это  что? -  спросил  полковник   внимательно   глядя  на  бумаги  в моих  руках.

Я    смотрел  на  него  с удивлением.  Он   бесцеремонно   выхватил   кипу  бумаг  из  моих  рук,  и   хотел  было  прочесть,  но   был  тут же  остановлен  Михаилом.
   
- Оставьте,  это  мои  личные  документы.
 
- Может  вы  и правы,-  произнес   он  задумчиво  и  вернул   их  на стол. – Тогда  позвольте   узнать,  какое  отношение   они  имеют  к  этому  молодому человеку?  -  все так же задумчиво  произнес   полковник  и  медленно  обернувшись,  посмотрел  Михаилу  в глаза.

В  этот момент  мне показалось,  что  некая    тень  недоверия   проскользнула  в  словах  полковника. Лицо  Михаила   покраснело   под своим загаром. Голос, когда он заговорил, звучал необычно смиренно:

- Это ветер. Дмитрий   просто  поднял  бумаги  с полу.

- Наверно   к старости  я стал  излишне подозрительным, - ответил полковник   серьезно, но  я уловил  смешок в его голосе.

Михаил  мне  кажется, не уловил,  а  напротив  издал  вздох  облегчения.

-Не  стоит мне  не доверять,  я  ваш  друг.
 
- Да, Бог с ним,  с этими бумагами! - оживленно  воскликнул  Анатолий  Борисович,  и на  его  губах  заиграла  дружеская  улыбка.- Такой  чудесный  день  не стоит  омрачать   необоснованными подозрениями.
 
- У  вас  есть новости  полковник?  -  осведомился  Михаил.

- Именно!  И  хочу  заметить  хорошие!

Рука  полковника  скользнула   в  карман  пиджака,  и  через  секунду  перед нашими взорами  возник  конверт.
 
- Что это?  -  спросил  Михаил.

- Полный  пакет  информации, которая  успешно  и беспрепятственно  приведет нас  в логово Джафара,  -  радостно  сообщил  Анатолий  Борисович, после   взглянул  на часы   и  замотал головой. – Дмитрий, у  нас  мало времени,  нужно  отправляться  на  базу. Вы готовы?

- Что за база? Речь шла  лишь  о  подготовке.

- Военная. Не думаете же, вы,  что  подготовка  будет  проходить в  стенах   особняка? Чтобы  операция   прошла  успешно  на все сто процентов,  требуется   усиленная   подготовка. Вы  должны  через несколько  дней  предстать перед нами   безупречным  киллером.

- Но,  это невозможно!

- На моей  базе,  возможно, все,  -  уверенно  ответил  полковник,  окинув  меня  ледяным  взглядом.

То,  что за словами  полковника  кроется  гораздо больше, чем  я мог предполагать,  я узнал позже. Наступала  новая   полоса   в моей  жизни. Все  предыдущее  время,  я  старался  свыкнуться   с  мыслью,  что  я  должен  стать наемным  убийцей.  Раньше   мне  не приходилось  убивать, я ненавидел  смерть, но и отрицать ее, как  нечто   неизбежное   не мог. Мое сознание  не выходило  за пределы   обычного  восприятия   всех  моральных ценностей,  и вполне укладывалось   в рамки  нормального  человека.  И даже  сейчас, когда  у меня нет выбора,  сама  мысль  об этом    причиняет  невыносимую  душевную  муку.

Мой  ход мыслей  прервал  стук   в  дверь.

- Входите!  -  крикнул  Михаил.

Дверь распахнулась   и  в  кабинет  вошла  Мадлен.  Она   была  восхитительна. Черное  платье  облегало  ее  стройную фигуру, а   открытое   декольте  сводило  с  сума.  Она  была  сравнима  лишь  с  черным  лебедем.  Волна   дикого  желания   накрыла  меня,   и  я    смотрел  на  нее   обезумевшим   взглядом.
Она  прошла  мимо  меня, даже  не  взглянув  в мою сторону. Ее  взгляд  был устремлен   на  Михаила. Когда   Мадлен  проходила   мимо меня,  едва  не коснувшись   рукой,  казалось,   сердце  выпрыгнет  из  груди, все  тело  пронизывала   дрожь. Мне стоило  неимоверных  усилий   сдержать  себя  в  тот момент.

- Любимый ,  -  прошелестела  она  и  поцеловала   Михаила ,  так  вызывающи, что  я  отвернулся.

В  этот миг,  я почувствовал,   как  в  сердце  вонзили  клинок. Мне  стало трудно дышать. Хотелось  бежать, бежать…… Невыносимой  пыткой,   было  смотреть   на то, как  она касается  Михаила. Мне  вспомнилась  наша последняя  ночь, и  эти воспоминания   сожгли  меня  до конца. ГОСПОДИ, КАК  ЖЕ  Я  ХОТЕЛ  ЕЕ! ДО  ДРОЖИ  ВО ВСЕМ ТЕЛЕ, ДО  ИЗНЕМОЖЕНИЯ! ЗАЧЕМ ЖЕ ОНА  ЭТО ДЕЛАЕТ СО МНОЙ?!!!!!!!

Вдруг все  стихло…… пустота   заполнила  все нутро. Во мне будто что-то  умерло. Дальше  все  произошло   настолько  быстро,  что  я  не  успел понять. Резкий  толчок,  мощнейший   энергетический  взрыв,  разорвал  все чувства   на  мелкие осколки,  перевоплотив  их  в  огромный  шар  ярости,  ненависти   и  злобы.  Я  больше   не узнавал себя. Я  стал   другим.

- Пойдемте полковник, -  сказал  я.

- Вы  готовы?

- Теперь  да,  - утвердительно  ответил я,   и мы  направились  к двери.

Продолжение....http://www.proza.ru/2014/09/27/542