Традиция помывки деревенской собаки. Плясовая. вип

Братислав Либертус-Кармина
ТРАДИЦИЯ ПОМЫВКИ ДЕРЕВЕНСКОЙ СОБАКИ
(текст песенки)

1)
Я собаку повела на реку купаться.
Думала, отмыть её, всё же в кои веки.
Палку в реку бросила - эй, лови, собака!
Ну, она и кинулась вслед за палкой этой.
Йех-ха!...

2)
Только где-то был просчёт, не пошло как надо:
Вроде псина из реки вышла с палкой, мокрая.
Только ж эта глупотень тут же в пыль упала!
Повалялась, как хотела, - морда вся довольная.
Йех-ха!...

3)
Очи к небу поднесла я: что за псина глупая!
Но не долго я молилась, очи в небо вперивши.
Вдруг почувствовала я, вроде дождик капает.
Оказалось, этот дождик - грязевый, ети его!
Йех-ха!...

4)
Эта псина повалялась, и теперь трястись давай!
Грязь с неё летит фонтаном, и - меня с ног до лица!
Ах ты, ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Грязи трёхэтажные!
Вспомнилась культура предков, - обдала в ответ и я.
Йех-ха!...

5)
Покричала, только проку от горячих матов?
Мыть собаку всё же надо, в руки я себя взяла.
Палку в реку бросила - эй, лови, собака!
И опять за палкой в реку кинулась она.
Йех-ха!...

6)
Ах ети, пэ-рэ-сэ-тэ! Повторилось заново!
Псина вновь упала в пыль, и не стала чище!
И опять она тряслась, обдавая грязью!
Есть собаки умные, но эта же - дурища!
Йех-ха!...

7)
Целых несколько минут ей мораль читала:
Для чего тебя сюда я, привела, собака?
Чтобы ты себя по уши в грязи изваляла?
Снова в речку лезь, давай! Вслед за этой палкой!
Йех-ха!...

8)
В третий раз - одно и то же! И в четвёртый - так же!
Верещать устала я! Что ж, отмою дома!
Привела к реке собаку вроде рыжей мастью,
Увела с реки собаку - масти незнакомой!
Йех-ха!...

12.05.2014
Братислав Либертус


автор сюжета - Юрий Татаркин, с миниатюрой "Собачий перпетуум-мобиле": http://www.proza.ru/2013/09/19/1
Благодарю, Юрий! :-)
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/12/503